ФОРУМ ПОМЕШАННЫХ ШАРУМАНОК. ВХОДИТЕ НА СВОЙ РИСК

ДЛЯ НОВИЧКОВ: КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ

ШАРУКХ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЛИЧНО ПРИНЯЛ ПОДАРКИ ОТ РУССКИХ ШАРУМАНОК!

Эксклюзив: Полная версия фильма ZERO (2ч.43мин.) с нашим субтитрами.

Дон в Москве 2018

АвторСообщение





Сообщение : 6958
Info: Шарук forever!!!!!!
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:23. Заголовок: Танцы Индии - 2


Пожалуйста , для желающих можете постить информацию об индийских танцах



Основные стили Индийского классического танца

http://www.orientschool.narod.ru/ikt.htm


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение : 5404
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:04. Заголовок: Итак, в первом разде..


Итак, в первом разделе этой темы мы попытались познакомиться с основными танцевальными стилями Индии, выложили немного информации о хастах и мудрах с иллюстрациями и ещё много интересного

Не во всех городах есть возможность торжественно отпраздновать начало года Индии в России, поэтому я сочла возможным на этих страничках рассказать немного о церемонии "AADITA - Начало", которая прошла на Новой Сцене Большого Театра в Москве 31 марта 2009 года и в Санкт-Петербургской Государственной консерватории им. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге, на которой нам посчастливилось побывать . Надеюсь, что вам понравится этот небольшой рассказ



Ожидался шикарный праздник с выступлением танцевальных коллективов из Индии. Рассказ о том как мы добывали билетики я опущу.
Те, кто пришёл пораньше оказались счастливчиками, потому что при входе на лестницу их осыпали лепестками роз девушки в сари.
Далее всех ожидала встреча с игрой замечательных индийских музыкантов, которые удобно расположились на площадке мраморной лестницы


"Музыка Шехнай является вступительной для множества событий в жизни современной Индии, немедленно пробуждая настроение праздника и счастья. Шехнай (Shehnai) - это двухязычковый струнный инструмент, напоминающий западный гобой, длиной около 2 футов. Как у флейты, все музыкальные ноты исполняются контролируемым потоком воздуха, проходящего через язычки в трубку. Быстрая работа пальцев требуется, чтобы исполнить все движения и передать все тонкости класической музыки. Что касается других инструментов, то, к примеру, не Танпура обеспечивает в этом концерте фоновый звук. Вместо этого используется труба, под названием сур, чьи семь чёрных дырок блокируются воском. Маленький глиняный барабан в форме котелка, который называется Дуггад, обеспечивает ритмическое сопровождение. Однако сейчас неудивительно для исполнителя Шехнай использовать Табла вместо Дуггад. Торжественная церемония открытия, таким образом, начинается с красивого исполнения Мангал Дхвани (Mangal Dhwani)"



ЗЫ: у меня своих фотографий практически нет, поэтому выкладываю фоточки, которые сделала Iryncha, спасибо ей

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5405
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:08. Заголовок: Второе счастье, кото..


Второе счастье, которым одарили организаторы тех, кто пришел пораньше - это слайд-шоу!
Шикарные снимки проецировались на сцену и мы попали в атмосферу древней культуры Индии, оказались рядом с архитектурами памятниками





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5458
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:33. Заголовок: (простите, идёт игра..


(простите, идёт игра...

продолжение следует )

Продолжение будет про танцы, но пока хочу лишь сказать, что как бы ни были великолепны танцы и их исполнители, музыканты, которые открыли концерт, произвели на меня самое большое впечатление! Я, глупая женщина, не сообразила снять их в режиме видео на фотик, очень жалею, что не осталось у меня этой музыки в записи! Этот флейтист был просто фантастический , да и мои любимые табла-барабаны ... Если честно, я боялась, что засну сразу - на меня эти мотивы влияют очень расслабляюще, но уж куда там! Так взбодрилась! Особенно мне понравилась энергичная вторая половина довольно длинной музыкальной композиции (у Иринки есть видеозапись - небольшой кусочек из начала, но не знаю надо ли здесь выкладывать



"Флейта, называемая Бансури, озвучивает величественные и возвышенные чувства, прошла долгий путь от народного до ведущего концертного инструмента. Инструмент тесно связан с мифологическим звучанием флейты Кришны, дающей возможность человеческой душе услышать зов божественного. Пандит Рону Маджумдар (Pandit Ronu Majumdar), один из наиболее талантливых флейтистов Индии, известен любителям музыки по всему миру. Более известный, как Рону Маджумдар он начал играть на флейте под руководством своего отца Д-ра Бхану Маджудара, потом обучался у покойного ныне Пандит Лаксман Прасад Джейпурвале и, наконец, под началом Пандит Виджай Рагхав Рао. Энергичный исполнитель, он вырос из школы Майхар Гхарана или школы, которая может похвастаться такими знаменитыми музыкантами, как Пандит Рави Шанкар и Устад Али Акбар Кхан".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5465
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 22:39. Заголовок: Ой, опять не могу до..





Первый танец Рема Шрикант, Бхаратанатьям (Bharatanatyam)



"Зародившийся в храмах и дворцах южной Индии, Бхаратанатьям принято считать самой древней классической танцевальной техникой. Строгие, точные и при этом динамичные танцевальные движения и позиции исполняются и сочетаются всегда в традиционном стиле. прошли столетия, прежде, чем Бхаратанатьям эволюционировал и развился в законченную форму наших дней. Бхаратанатьям сочетает в себе оттенки и священных танцев и танцевальные сюжетные композиции. Темы, заимствованные из индийской мифологии, соединяют божественное и духовное. Но в то время, когда божество обретает человеческую сущность, обычный человек может достигнуть божественного".



"Танец, представленный Срути Тандаван (Sruti Tandavan), это танец мироздания. Вселенная - место развлечений Лорда Натараджа (Lord Nataraja). Солнце, луна, планеты и звёзды танцуют вокруг своих орбит в необозримом и непостижимом пространстве по Его воле. Его энергия дала начало игре, созданию, сохранению, уничтожению и возрождению. он не имеет равных, Лорд Шакти (энергия), первоначальный источник его могущества"





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5526
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 00:01. Заголовок: http://s49.radikal.r..




Раас из Манипура в исполнении Р.Хогендра Сингх

"Манипури Раас (anipuri Raas), один из наиболее лиричных индийских танцевальных стилей, происходит из Манипур, драгоценного штата на северо-востоке Индии. тема Раас Лила (Raas Lila) это свщенная любовь, космический танец Кришны и Радхи (Krishna and Radha) и танец Кришны с Гопис (Gopis), девушками-пастушками. В Раас божественный дух снисходит, чтобы люди забыли свои различия, и любовь возобладала над личной гордостью и предубеждениями. Изысканно украшенные юбки танцовщиц, длинные и расширяющиеся от талии, полупрозрачные вуали вместе с костюмом Кришны и высокой короной с павлиньими перьями добавляют божественности и духовности танцу. Песни большей частью написаны такими духовными поэтами, как Чандидас, Видьяпати, Гьяндас, Джайдев и другими. Танец из Манипура в течение долгих веков играл важную роль как для отдельного человека, так и для общества в целом. Человеку он давал духовность, а обществу - чувство единства через чистый восторг."






Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5541
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 00:34. Заголовок: http://s41.radikal.r..



Кучипуди (Kuchipudi) в исполнении Дипики Редди
Кучипуди, классическая танцевальная форма, берёт своё название от деревни Кучелапурам, находящейся в штате Андра Прадеш. Кучипуди, как танцевальный стиль развился во многом как результат движения Бхакти (Bhakti), появившегося в 7 веке н.э., и впоследствии был воспринят выдающимися учёными и артистами. Кучипуди использует быструю ритмическую работу ног и скульптурные движения тела, идеи которых взяты из индуистской мифологии. Это либо сольный, либо групповой танец, хотя исторически он исполнялся, как танцевальная драма. Танцор Кучипуди - это многозначная фигура на сцене, и его многоликость достигается благодаря быстрым и чётким переменам в мимике, которые зависят от драматического содержания так же, как от символической и поэтической силы конкретного эпизода.

На фестивале труппа представила Тиллана, радостный танец со сложными и быстрыми движениями, который сплетает своеобразный узор на сцене.

Также был представлен отрывок из Тарангам, уникального для репертуара Кучипуди, в котором танцор исполняет ритмичные движения, стоя на краю металлического блюда...








Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5543
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 01:46. Заголовок: Мохиниаттам в исполн..


Мохиниаттам в исполнении Нина Прасад


Мохиниаттам, в переводе означающий танец Мохини, небесной соблазнительницы из индуистской мифологии, является классическим танцем штата Керала. Отличающийся грациозными и чувственными движениями, без напряжённой работы ног, это главным образом сольный женский танец, который придаёт главное значение выражению лица, а основной его эмоцией является любовь и нежность. Движение рук в Мохиниаттам приобретают большое значение для раскрытия темы. Произошедший от храмовых танцев, Мохиниаттам обрёл новую сущность во времена королевского композитора Махараджа Саати Тирунал в 19 веке, а позже благодаря усилиям великого поэта Махакави Валлатхол. Он имеет широкий и разнообразный репертуар, а его пленительные чары усиливаются бело-золотыми костюмами танцовщиц, золотыми украшениями и головным убором.
На концерте танцоры представили "Тхоуриатрикам", объединяющий Чолкетту, Гита Говинда, Пантхаттам и Тиллана. Он - эстетическая гармония музыки, ударных и танца, сложный и захватывающий процесс обмена.






Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5546
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 18:24. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Катхак (Kathak) в исполнении Видха и Абхиману Лал

Катхак появился из традиции сельских менестрелей - тех, кто пел истории из мифологических сказок и легенд. Позже он развивался, как танцевальный стиль в средневековых храмах Северной Индии и с началом периода Могольских правителей (the Mughal period) стал прокладывать себе дорогу в королевские дворцы. Именно поэтому можно увидеть как священную храмовую природу танца Катхак, так и его ослепительный дворцовый стиль. Он развивался в двух разных направлениях - одно представлено в индуистских дворцах Раджастана, преимущественно, в Джайпуре, а другое - мусульманскими дворами Дели и Лакнау, одно направление подчёркивало ритмическое совершенство, другое - более выразительный чувственный стиль. Это отточенный и в то же время спонтанный танцевальный стиль, отражает поэзию, мифологию и духовную сущность своих корней и в равной мере - индийское смеанное богатое индуистско-мусульманское наследие.
В концерте танцорами была исполнена Тарана (Tarana), с его разнообразием настроений и движений. Пение придаёт мелодичную составляющую ритмичным звукам ударных инструментов, а вместе с танцем слышимое становится видимым








Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5547
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 18:55. Заголовок: Негасимое пламя свет..


Негасимое пламя светильников

Поскольку Адитья был благорасположен к зрителям, в завершение танцевальной части концерта исполнители оказали почтение аудитории.
Танец с глиняными светильниками дия, которые зажигают в Индии на праздник Дивали, праздник огней, веселья и любви, который согревает сердца людей в конце осени или начале зимы. Светильник, горящий на ладонях танцовщиц, взывает к бесконечной энергии, ведь каждый из этих огоньков способен зажечь тысячи других. Дия становится символом услышанной молитвы, поскольку он является не только приношением верующих Богу, но и благословением, дарованным свыше. Он олицетворяет высший Разум, ибо он рассеивает тьму. он воплощает божественную Милость, ибо его лучи рождают надежду.
Тынец с глиняными светильникави был представлен группой одарённых исполнителей из России, объединённых фондом Нритья Сабха. Они совершенствуются в разных видах индийского классического танца. Главная роль в этой композиции была отведена Валентине Лобач. Постановщик танца - Екатерина Селивестрова, художественный руководитель Татьяна Назарова.


А завершал концерт Оркестр Мриджа Фьюжи

Мриджа - современный индийский оркестр мировой деревни, где, по мнению музыкантов, каждый из слушателей - гражданин всего нашего мира. Не важно откуда он пришел, на каком языке говорит, все мы понимаем язык Мриджа. Музыкальное разнообразие и богатство исполнения создаёт звучание, которое выше национальности и языка. Мриджа - это новая культура звука, исполнители стремятся раздвинуть все вокруг границы музыкой для того, чтобы объединить мир в одну семью, к философии, которая звучит, как "Васудхайва Кутумбакам" ("Vasudhaiva Kutumbakam"). Группа Мириджи включает талантливых музыкантов разных музыкальных направлений от рока до гаввали (gawwali), что придаёт классическую изысканность выступлению. ритмы музыки Мриджа пришли из разных эпох, стран и культур. Музыка Мриджи - это фьюжн музыка в наиболее ярком и позитивном смысле это уникальная смесь блюза, фанк, народных мотивов, латина, рока и джаза с классической индийской музыкой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 7024
Info: Шарук forever!!!!!!
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:27. Заголовок: arisha с удовольств..


arisha с удовольствием смотрю и читаю



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5586
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:13. Заголовок: Karvaki пишет: aris..


Karvaki пишет:

 цитата:
arisha с удовольствием смотрю и читаю

Я очень рада
Надеюсь, что видео тоже удастся выложить... если интересно, конечно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5705
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 13:25. Заголовок: По-видимому, зарожд..


По-видимому, зарождение культуры танца и традиции отображать танец в искусстве берёт свои истоки ещё в эпоху так называемой протоиндийской, или индской, цивилизации, существовавшей в 3-2 тысячелетиях до н. э. в долине Инда и его притоков. Самыми её крупными городскими центрами принято считать Хараппу и Мохенджо-Даро. На месте раскопок этих древнейших населённых пунктов были найдены бытовые поделки, остатки керамики, амулеты-печати, статуэтки из меди, камня, бронзы, глины. Среди прочих и несколько статуэток, изображающих танцующих людей. Их позы и жесты очень напоминают позы и жесты классического индийского танца. Одна из таковых - бронзовая статуэтка обнажённой девушки-танцовщицы. Непринуждённо подбоченясь правой рукой, она словно выжидает момент, чтобы начать пляску. Левой рукой, унизанной множеством браслетов она держит светильник, что может указывать на исполнению ею ритуального танца. Есть основания предполагать, что древнейшие «техники тела» (йогические практики и танец) и мотив танца, столь популярный в искусстве последующего развития культуры Индии, начали формироваться ещё 5 тысячелетий назад. Появившиеся на территории Индостана в середине 2 тысячелетия до н.э. индоарии с течением времени восприняли их, ассимилировав согласно особенностям своей культуры и придав тем самым им новые смыслы, вдохнув в них новую жизнь.
С середины 1 тысячелетия до н.э. на базе сочетания традиций неиндоевропейских племён и арийских народов начинает складываться индийский танцевально-драматический канон. Дату зарождения классического танца определить трудно. Многие исследователи связывают формирование с периодом создания великих эпических поэм «Махабхарата» и «Рамаяна» и с периодом преобразования брахманизма в индуизм.


Девдаси

Скрытый текст


http://medicineved.com/article/istoriya-indijskogo-tanca-xramovyj-period-devadasi.html

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5792
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:20. Заголовок: Совсем недавно я к с..


Я вот никак не могу вычислить какой танцевальный стиль лежит в основе танца DOLA RE DOLA из фильма DEVDAS (Девдас)
Я думаю, что этот танцевальный стиль - катхак.
Знающие товарищи пусть меня поправят, если я заблуждаюсь , а пока ниже привожу статью об этом танцевальном стиле

История
Скрытый текст


Особенности, обучение
Скрытый текст


Banares style Бенаресский стиль
Скрытый текст


Jaipur style Сходство/различия c Lakhnau style
Скрытый текст


Аккомпанемент Таблы
Скрытый текст


Мусульманский костюм
Скрытый текст


Индусский костюм
Скрытый текст



Статья взята на сайте http://www.indostan.ru/indiya/115_1927_0.html

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5842
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:33. Заголовок: "В Индии сама со..


"В Индии сама собой разумеется способность каждого индийца с детства понимать специфический язык танцовщиков. Индийцы в повседневной жизни часто пользуются ими и получают сведения о мудра в своей семье из поколения в поколение.
Художественно-выразительные средства индийского танца, при помощи которых создается пластический образ, не ограничиваются каранами и мудра. Пластический рисунок приобретает завершенность при помощи абхинайя - искусства драматического артиста, которое, как бы вытекая из двух первых компонентов и сливаясь с ними, призвано вдохнуть жизнь в сценический образ, наполнить его ярким эмоциональным содержанием. Искусство абхинайя позволяет передавать различные эмоциональные состояния движениями головы, глаз, бровей, шеи".

Вот нашла ещё любопытные ссылочки на сайты, на которых дана информация о хастах и мудрах и прилагаются видеоматериалы - очень полезный сайтик не только для тех, кто учится танцевать, но и для тех кто пытается понимать язык жестов http://gnozis.info/?q=node/2786

Здесь видео
http://rutube.ru/tracks/1523321.html?v=f9aa0278df352fa416ab3293d5c38597
но мне не понравилось это занятие. Пусть они не пели шлоку перед началом, но хотя бы проговорить название хаст могли бы... Можно использовать как упражнение, но не знаю... В индийском танце и так всё мудрёно, а тут замудрено, мне кажется... и в то же время они так плохо показывают положения рук и пальцев, прям даже несерьёзно...
Мне теперь есть с чем сравнивать - я была в субботу на занятии у Прасанны Кумара - шикарного индийского танцовщика - совсем другой подход, он проще с точки зрения болтовни, но глубже несравнимо в духовном плане, сама атмосфера занятия, отношение к жесту и слову, скромность и доброжелательность - никакой туфты... Вот, например, как я заметила, он даже не может просто показывать одну хасту, т.е. просто положение пальцев, потому что если ты хочешь показать несколько значений этой хасты, то надо в каждом варианте изменить положение корпуса, движениеЭ, которое выполняется с этой хастой и т.д. Сравнив, я ещё больше заценила его мастерство
Девчат, я получше материал освою и потом поделюсь В идеале хотелось бы его руки на видео снять - они поистине потрясающе выразительные
Мы в воскресение записали несколько его танцев - когда заполучу запись, могу попробовать сюда выложить, как учебное пособие. Но комозиции длинноваты, а я резать не умею пока... Но ничего, посмотрим ...



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 2632
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 63
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 22:19. Заголовок: arisha пишет: могу ..


arisha пишет:

 цитата:
могу сюда попробовать выложить, как учебное пособие.



ооооооочень было бы здорово!!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 39
Info: Шахрук Кхан
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: РоссиЯ
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 03:11. Заголовок: Спасибо за такой пре..


Спасибо за такой прекрасный рассказ и фото. Мне очень понравилпсь. Индия-это чудо.

В больших странах случаються маленькие неприятности!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 2883
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 68
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 14:27. Заголовок: arisha пишет: Я вот..


arisha пишет:

 цитата:
Я вот никак не могу вычислить какой танцевальный стиль лежит в основе танца DOLA RE DOLA из фильма DEVDAS (Девдас)



Аришенька, мне тоже кажется, что во всем фильме присутсвует может и не чистый стиль, но точно элементы стиля именно катхак, особенно это очень чувствуется в танце Мадху под песню Мар дала, я думаю Дола ре - тоже относится к катхаку!

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6251
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 12:25. Заголовок: Ой, простите, девчат..


Ой, простите, девчата, что с таким отрывом во времени пытаюсь выложить хоть что-то)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6252
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:07. Заголовок: Просанная Кумар - ин..


Просанна Кумар - индийский танцовщик. Темой выступления под названием "Преображение" была тайна женственности. Просанна исполнил танцы, посвящённые нескольким богиням, из них Лакшми, Сарасвати, Кали



http://jpe.ru/gif/smk/sm12.gif[/img]
А это Просанна наблюдает с удовольствием за нашим выступлением)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3327
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:12. Заголовок: А можно пока мне выл..


А можно пока мне выложить я вот приобретала к себе в домшнее видео вот такие диски, но тут их можно скачать!

Это катхак

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=891055

здесь мне нравится объяснение поворотов


Вот другой стиль Бхаратанатьям

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=612085

Вот от этого видео я в восторге, просто чудесное объяснение как и значения жестов рук, так и позы, основные позиции, котрые показыны сначало в медленном темпе,затем темп увеличивается(в катхаке тоже такое есть)



Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6253
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:17. Заголовок: Каджол http://jpe.r..


Каджол , какая ты молодчина - просто здорово, что ты поделилась своей коллекцией.
Вот почему я выкладываю фотографии с выступления Просанны Кумара - потому что в каждом движении чувствуется школа. Осанка, подача движения начинается с корпуса, необходимость выдерживать уровень локтей, высота жеста относительно груди или уровня глаз...
Я убеждена, что классику надо смотреть и хасты надо учить, даже если танцуешь Болливуд, потому что без базы никуда. Жесты, позы, наклоны корпуса, шаги - они особенные и должны быть привычными, а для этого им надо уделять время.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3329
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:29. Заголовок: arisha пишет: Проса..


arisha пишет:

 цитата:
Просанна исполнил танцы, посвящённые нескольким богиням, из них Лакшми, Сарасвати, Кали



Меня последняя картинка где он в белом, так заворожила, не знаю почему но от нее веит како то огромной нежностью!!!

arisha пишет:

 цитата:
Я убеждена. что классику надо смотреть и хасты учить даже если ты танцуешь Болливуд,



еще как надо, а главное мне это все так нравится, хотя танцуя понимаешь, что только т понимаешь все эти движения и больше никто, но блин какое это приносит наслаждение знать как расшифровывается тот или иной жесть - ты чувствуешь свою собственную удовлетворенность и прикосновение к чатички культуры Индии!!!Я вот хочу летом заняться изучением жестов, чтобы потом это все можно было с объяснять нашим новеньким девочкам в сентябре, а главное еще и надо руки свои натренировать а то некоторые жести без алкоголя как говорится не согнешь свои пальцы так! [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3330
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:35. Заголовок: arisha пишет: необх..


arisha пишет:

 цитата:
необходимость выдерживать уровень локтей



Вот с этим у нас всегда такая борьба в коллективе, особенно новеньких. не даржат локти, всегда прилепят их в бокам своим и похожи на курочек, а не на индианок, ох тяжело этому приучить, а еще тяжело приучить тянуть пальчики в жесте лотоса, когда пальцы расправленны в веере, всегда они какие-то у девчонок не натянутые, может кто-то подскажет метод, как приучит девчонок это делать? [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6254
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:00. Заголовок: Каджол пишет: всегда..


Каджол пишет:
 цитата:
всегда они какие-то у девчонок не натянутые

Да, кисти руки обязательно должны быть "тяжелыми" (в смысле как будто в них лежит какой-то вес))) и энергичными - их надо особенно чувствовать, потому что с кончиков пальцев ничего не должно слетать - они должны уметь ставить точку и фиксировать красноречивый жест, завершая его. Поэтому руки в индийском танце ни в коем случае не должны быть порхающими, как в танце живота, и не должны быть напряженными и усиленными, как во фламенко.
Надо делать гимнастику для рук, укрепляющую кисти и пальцы, их есть много, я поделюсь тем, что уже облюбовала, но сначала разминочку: массажик каждой фаланги, потом хорошо сделать круговые движения каждым пальчиком по-отдельности по часовой и против по 8 раз. Затем растираешь область запястья (кистью правой руки запястье левой и наоборот по 8 раз))). Поскольку движения рук от запястья, то надо его много разрабатывать, оттягивая "патоку" под 90 градусов вверх и вниз. Потом переходишь к более сложным: как будто распускаешь и сибираешь веер сначала к мизинцу, а потом обратно к большому пальцу (идеальное упражнение и для машинисток)), потом как будто протираешь мелкий песок пальцами руки, т.е. руки в стороны на уровне плечь ладони вниз, рукой в хасте "патока" "берёшь" горсть песка и с большим усилием его "притираешь" постепенно выпрямляя кисть (упражнение очень даже тяжелое, если его правильно делать)) и т.п. Потом собрать руки в замок, повращать кисти, стряхнуть и можно танцевать

Вот знаешь, у Прасанны Кумара - у него каждая фаланга пальца знает много движений, они могут быть малейшими, но это так завораживет и смотрится прекрасно! У наших я такие выразительные руки видела только у Мананы

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3332
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:08. Заголовок: Спасибочки за размин..


Спасибочки за разминку , но немного другая проблема, у нас есть девочки, которые как бы сказать не натягивают пальцы не потом что не могут, а потому что им так удобнее, ну типа ну не знаю как объяснить не тянут их считая что они правильно делают, сколько раз им об этом говорили, но бесполезно, вот мы и думаем как можно им аргументировать что они неправильно делают, что нжно тянуть пальцы, что это правильно, вот не то что бы у них руки не развиты, а просто лень, считают, что они правы, вот что нужно у них изменить!А как мы не знаем! [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3335
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:42. Заголовок: Вот у меня еще возни..


Вот у меня еще возникли некоторые рассуждения о костюме Айш в Урао Джан, Вот Аришенька прочитала твое сообщение об этом стиле и там есть сравнение двух стилей костюма - мусульманское и индусский

Скрытый текст


Получается что основа струящаяся юбка прозрачная, длинные зауженные рукова со складками и к низу штаны - это чисто от индусского стиля,а также украшения , так как отсутствует вроде на ней пояс, но вот не могу понять куда же отнести ее дуппату на голове, она у нее закреплена как обычно крепится на голове дуппата,нельзя отнести как бы не к одному стилю!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=pHsne3uOhos

вот и ее поттанцоввка тоже в таком же стиле, точнее даже еще боле енепонятно, так у них закрыта грудь, то есть вырез маленький!!!!!


Видимо все-таки к мусульманскому, просто решили сделать красиво на ней дуппату!


Кстати тоже самое получается и у Мадху в Девдасе!



Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3428
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:01. Заголовок: Вот нашла сайт по ин..


Вот нашла сайт по инийским танцам, там есть видео и небольшие рассказы, может кому то пригодиться!!

http://www.apsara.ru/apsara-map.html


и еще вот нашла у себя в архивах, это мне когда то делали сканки из журнала по танцу живота "Ориенталь"

Скрытый текст


Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3429
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:04. Заголовок: 2 статья http://s50...


2 статья



Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3430
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:15. Заголовок: 3 статья http://s57...


3 статья










Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3431
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:20. Заголовок: и вот еще одна моя л..


и вот еще одна моя любимая я когда ее увидела раз двадцать переитывала, так как это была первая кроха котрую я узнала про жесты





Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия