ФОРУМ ПОМЕШАННЫХ ШАРУМАНОК. ВХОДИТЕ НА СВОЙ РИСК

ДЛЯ НОВИЧКОВ: КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ

ШАРУКХ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЛИЧНО ПРИНЯЛ ПОДАРКИ ОТ РУССКИХ ШАРУМАНОК!

Эксклюзив: Полная версия фильма ZERO (2ч.43мин.) с нашим субтитрами.

Дон в Москве 2018

АвторСообщение





Сообщение : 6958
Info: Шарук forever!!!!!!
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:23. Заголовок: Танцы Индии - 2


Пожалуйста , для желающих можете постить информацию об индийских танцах



Основные стили Индийского классического танца

http://www.orientschool.narod.ru/ikt.htm


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение : 5404
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:04. Заголовок: Итак, в первом разде..


Итак, в первом разделе этой темы мы попытались познакомиться с основными танцевальными стилями Индии, выложили немного информации о хастах и мудрах с иллюстрациями и ещё много интересного

Не во всех городах есть возможность торжественно отпраздновать начало года Индии в России, поэтому я сочла возможным на этих страничках рассказать немного о церемонии "AADITA - Начало", которая прошла на Новой Сцене Большого Театра в Москве 31 марта 2009 года и в Санкт-Петербургской Государственной консерватории им. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге, на которой нам посчастливилось побывать . Надеюсь, что вам понравится этот небольшой рассказ



Ожидался шикарный праздник с выступлением танцевальных коллективов из Индии. Рассказ о том как мы добывали билетики я опущу.
Те, кто пришёл пораньше оказались счастливчиками, потому что при входе на лестницу их осыпали лепестками роз девушки в сари.
Далее всех ожидала встреча с игрой замечательных индийских музыкантов, которые удобно расположились на площадке мраморной лестницы


"Музыка Шехнай является вступительной для множества событий в жизни современной Индии, немедленно пробуждая настроение праздника и счастья. Шехнай (Shehnai) - это двухязычковый струнный инструмент, напоминающий западный гобой, длиной около 2 футов. Как у флейты, все музыкальные ноты исполняются контролируемым потоком воздуха, проходящего через язычки в трубку. Быстрая работа пальцев требуется, чтобы исполнить все движения и передать все тонкости класической музыки. Что касается других инструментов, то, к примеру, не Танпура обеспечивает в этом концерте фоновый звук. Вместо этого используется труба, под названием сур, чьи семь чёрных дырок блокируются воском. Маленький глиняный барабан в форме котелка, который называется Дуггад, обеспечивает ритмическое сопровождение. Однако сейчас неудивительно для исполнителя Шехнай использовать Табла вместо Дуггад. Торжественная церемония открытия, таким образом, начинается с красивого исполнения Мангал Дхвани (Mangal Dhwani)"



ЗЫ: у меня своих фотографий практически нет, поэтому выкладываю фоточки, которые сделала Iryncha, спасибо ей

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5405
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:08. Заголовок: Второе счастье, кото..


Второе счастье, которым одарили организаторы тех, кто пришел пораньше - это слайд-шоу!
Шикарные снимки проецировались на сцену и мы попали в атмосферу древней культуры Индии, оказались рядом с архитектурами памятниками





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5458
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:33. Заголовок: (простите, идёт игра..


(простите, идёт игра...

продолжение следует )

Продолжение будет про танцы, но пока хочу лишь сказать, что как бы ни были великолепны танцы и их исполнители, музыканты, которые открыли концерт, произвели на меня самое большое впечатление! Я, глупая женщина, не сообразила снять их в режиме видео на фотик, очень жалею, что не осталось у меня этой музыки в записи! Этот флейтист был просто фантастический , да и мои любимые табла-барабаны ... Если честно, я боялась, что засну сразу - на меня эти мотивы влияют очень расслабляюще, но уж куда там! Так взбодрилась! Особенно мне понравилась энергичная вторая половина довольно длинной музыкальной композиции (у Иринки есть видеозапись - небольшой кусочек из начала, но не знаю надо ли здесь выкладывать



"Флейта, называемая Бансури, озвучивает величественные и возвышенные чувства, прошла долгий путь от народного до ведущего концертного инструмента. Инструмент тесно связан с мифологическим звучанием флейты Кришны, дающей возможность человеческой душе услышать зов божественного. Пандит Рону Маджумдар (Pandit Ronu Majumdar), один из наиболее талантливых флейтистов Индии, известен любителям музыки по всему миру. Более известный, как Рону Маджумдар он начал играть на флейте под руководством своего отца Д-ра Бхану Маджудара, потом обучался у покойного ныне Пандит Лаксман Прасад Джейпурвале и, наконец, под началом Пандит Виджай Рагхав Рао. Энергичный исполнитель, он вырос из школы Майхар Гхарана или школы, которая может похвастаться такими знаменитыми музыкантами, как Пандит Рави Шанкар и Устад Али Акбар Кхан".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5465
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 22:39. Заголовок: Ой, опять не могу до..





Первый танец Рема Шрикант, Бхаратанатьям (Bharatanatyam)



"Зародившийся в храмах и дворцах южной Индии, Бхаратанатьям принято считать самой древней классической танцевальной техникой. Строгие, точные и при этом динамичные танцевальные движения и позиции исполняются и сочетаются всегда в традиционном стиле. прошли столетия, прежде, чем Бхаратанатьям эволюционировал и развился в законченную форму наших дней. Бхаратанатьям сочетает в себе оттенки и священных танцев и танцевальные сюжетные композиции. Темы, заимствованные из индийской мифологии, соединяют божественное и духовное. Но в то время, когда божество обретает человеческую сущность, обычный человек может достигнуть божественного".



"Танец, представленный Срути Тандаван (Sruti Tandavan), это танец мироздания. Вселенная - место развлечений Лорда Натараджа (Lord Nataraja). Солнце, луна, планеты и звёзды танцуют вокруг своих орбит в необозримом и непостижимом пространстве по Его воле. Его энергия дала начало игре, созданию, сохранению, уничтожению и возрождению. он не имеет равных, Лорд Шакти (энергия), первоначальный источник его могущества"





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5526
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 00:01. Заголовок: http://s49.radikal.r..




Раас из Манипура в исполнении Р.Хогендра Сингх

"Манипури Раас (anipuri Raas), один из наиболее лиричных индийских танцевальных стилей, происходит из Манипур, драгоценного штата на северо-востоке Индии. тема Раас Лила (Raas Lila) это свщенная любовь, космический танец Кришны и Радхи (Krishna and Radha) и танец Кришны с Гопис (Gopis), девушками-пастушками. В Раас божественный дух снисходит, чтобы люди забыли свои различия, и любовь возобладала над личной гордостью и предубеждениями. Изысканно украшенные юбки танцовщиц, длинные и расширяющиеся от талии, полупрозрачные вуали вместе с костюмом Кришны и высокой короной с павлиньими перьями добавляют божественности и духовности танцу. Песни большей частью написаны такими духовными поэтами, как Чандидас, Видьяпати, Гьяндас, Джайдев и другими. Танец из Манипура в течение долгих веков играл важную роль как для отдельного человека, так и для общества в целом. Человеку он давал духовность, а обществу - чувство единства через чистый восторг."






Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5541
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 00:34. Заголовок: http://s41.radikal.r..



Кучипуди (Kuchipudi) в исполнении Дипики Редди
Кучипуди, классическая танцевальная форма, берёт своё название от деревни Кучелапурам, находящейся в штате Андра Прадеш. Кучипуди, как танцевальный стиль развился во многом как результат движения Бхакти (Bhakti), появившегося в 7 веке н.э., и впоследствии был воспринят выдающимися учёными и артистами. Кучипуди использует быструю ритмическую работу ног и скульптурные движения тела, идеи которых взяты из индуистской мифологии. Это либо сольный, либо групповой танец, хотя исторически он исполнялся, как танцевальная драма. Танцор Кучипуди - это многозначная фигура на сцене, и его многоликость достигается благодаря быстрым и чётким переменам в мимике, которые зависят от драматического содержания так же, как от символической и поэтической силы конкретного эпизода.

На фестивале труппа представила Тиллана, радостный танец со сложными и быстрыми движениями, который сплетает своеобразный узор на сцене.

Также был представлен отрывок из Тарангам, уникального для репертуара Кучипуди, в котором танцор исполняет ритмичные движения, стоя на краю металлического блюда...








Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5543
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 01:46. Заголовок: Мохиниаттам в исполн..


Мохиниаттам в исполнении Нина Прасад


Мохиниаттам, в переводе означающий танец Мохини, небесной соблазнительницы из индуистской мифологии, является классическим танцем штата Керала. Отличающийся грациозными и чувственными движениями, без напряжённой работы ног, это главным образом сольный женский танец, который придаёт главное значение выражению лица, а основной его эмоцией является любовь и нежность. Движение рук в Мохиниаттам приобретают большое значение для раскрытия темы. Произошедший от храмовых танцев, Мохиниаттам обрёл новую сущность во времена королевского композитора Махараджа Саати Тирунал в 19 веке, а позже благодаря усилиям великого поэта Махакави Валлатхол. Он имеет широкий и разнообразный репертуар, а его пленительные чары усиливаются бело-золотыми костюмами танцовщиц, золотыми украшениями и головным убором.
На концерте танцоры представили "Тхоуриатрикам", объединяющий Чолкетту, Гита Говинда, Пантхаттам и Тиллана. Он - эстетическая гармония музыки, ударных и танца, сложный и захватывающий процесс обмена.






Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5546
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 18:24. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Катхак (Kathak) в исполнении Видха и Абхиману Лал

Катхак появился из традиции сельских менестрелей - тех, кто пел истории из мифологических сказок и легенд. Позже он развивался, как танцевальный стиль в средневековых храмах Северной Индии и с началом периода Могольских правителей (the Mughal period) стал прокладывать себе дорогу в королевские дворцы. Именно поэтому можно увидеть как священную храмовую природу танца Катхак, так и его ослепительный дворцовый стиль. Он развивался в двух разных направлениях - одно представлено в индуистских дворцах Раджастана, преимущественно, в Джайпуре, а другое - мусульманскими дворами Дели и Лакнау, одно направление подчёркивало ритмическое совершенство, другое - более выразительный чувственный стиль. Это отточенный и в то же время спонтанный танцевальный стиль, отражает поэзию, мифологию и духовную сущность своих корней и в равной мере - индийское смеанное богатое индуистско-мусульманское наследие.
В концерте танцорами была исполнена Тарана (Tarana), с его разнообразием настроений и движений. Пение придаёт мелодичную составляющую ритмичным звукам ударных инструментов, а вместе с танцем слышимое становится видимым








Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5547
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 18:55. Заголовок: Негасимое пламя свет..


Негасимое пламя светильников

Поскольку Адитья был благорасположен к зрителям, в завершение танцевальной части концерта исполнители оказали почтение аудитории.
Танец с глиняными светильниками дия, которые зажигают в Индии на праздник Дивали, праздник огней, веселья и любви, который согревает сердца людей в конце осени или начале зимы. Светильник, горящий на ладонях танцовщиц, взывает к бесконечной энергии, ведь каждый из этих огоньков способен зажечь тысячи других. Дия становится символом услышанной молитвы, поскольку он является не только приношением верующих Богу, но и благословением, дарованным свыше. Он олицетворяет высший Разум, ибо он рассеивает тьму. он воплощает божественную Милость, ибо его лучи рождают надежду.
Тынец с глиняными светильникави был представлен группой одарённых исполнителей из России, объединённых фондом Нритья Сабха. Они совершенствуются в разных видах индийского классического танца. Главная роль в этой композиции была отведена Валентине Лобач. Постановщик танца - Екатерина Селивестрова, художественный руководитель Татьяна Назарова.


А завершал концерт Оркестр Мриджа Фьюжи

Мриджа - современный индийский оркестр мировой деревни, где, по мнению музыкантов, каждый из слушателей - гражданин всего нашего мира. Не важно откуда он пришел, на каком языке говорит, все мы понимаем язык Мриджа. Музыкальное разнообразие и богатство исполнения создаёт звучание, которое выше национальности и языка. Мриджа - это новая культура звука, исполнители стремятся раздвинуть все вокруг границы музыкой для того, чтобы объединить мир в одну семью, к философии, которая звучит, как "Васудхайва Кутумбакам" ("Vasudhaiva Kutumbakam"). Группа Мириджи включает талантливых музыкантов разных музыкальных направлений от рока до гаввали (gawwali), что придаёт классическую изысканность выступлению. ритмы музыки Мриджа пришли из разных эпох, стран и культур. Музыка Мриджи - это фьюжн музыка в наиболее ярком и позитивном смысле это уникальная смесь блюза, фанк, народных мотивов, латина, рока и джаза с классической индийской музыкой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 7024
Info: Шарук forever!!!!!!
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:27. Заголовок: arisha с удовольств..


arisha с удовольствием смотрю и читаю



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5586
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:13. Заголовок: Karvaki пишет: aris..


Karvaki пишет:

 цитата:
arisha с удовольствием смотрю и читаю

Я очень рада
Надеюсь, что видео тоже удастся выложить... если интересно, конечно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5705
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 13:25. Заголовок: По-видимому, зарожд..


По-видимому, зарождение культуры танца и традиции отображать танец в искусстве берёт свои истоки ещё в эпоху так называемой протоиндийской, или индской, цивилизации, существовавшей в 3-2 тысячелетиях до н. э. в долине Инда и его притоков. Самыми её крупными городскими центрами принято считать Хараппу и Мохенджо-Даро. На месте раскопок этих древнейших населённых пунктов были найдены бытовые поделки, остатки керамики, амулеты-печати, статуэтки из меди, камня, бронзы, глины. Среди прочих и несколько статуэток, изображающих танцующих людей. Их позы и жесты очень напоминают позы и жесты классического индийского танца. Одна из таковых - бронзовая статуэтка обнажённой девушки-танцовщицы. Непринуждённо подбоченясь правой рукой, она словно выжидает момент, чтобы начать пляску. Левой рукой, унизанной множеством браслетов она держит светильник, что может указывать на исполнению ею ритуального танца. Есть основания предполагать, что древнейшие «техники тела» (йогические практики и танец) и мотив танца, столь популярный в искусстве последующего развития культуры Индии, начали формироваться ещё 5 тысячелетий назад. Появившиеся на территории Индостана в середине 2 тысячелетия до н.э. индоарии с течением времени восприняли их, ассимилировав согласно особенностям своей культуры и придав тем самым им новые смыслы, вдохнув в них новую жизнь.
С середины 1 тысячелетия до н.э. на базе сочетания традиций неиндоевропейских племён и арийских народов начинает складываться индийский танцевально-драматический канон. Дату зарождения классического танца определить трудно. Многие исследователи связывают формирование с периодом создания великих эпических поэм «Махабхарата» и «Рамаяна» и с периодом преобразования брахманизма в индуизм.


Девдаси

Скрытый текст


http://medicineved.com/article/istoriya-indijskogo-tanca-xramovyj-period-devadasi.html

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5792
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:20. Заголовок: Совсем недавно я к с..


Я вот никак не могу вычислить какой танцевальный стиль лежит в основе танца DOLA RE DOLA из фильма DEVDAS (Девдас)
Я думаю, что этот танцевальный стиль - катхак.
Знающие товарищи пусть меня поправят, если я заблуждаюсь , а пока ниже привожу статью об этом танцевальном стиле

История
Скрытый текст


Особенности, обучение
Скрытый текст


Banares style Бенаресский стиль
Скрытый текст


Jaipur style Сходство/различия c Lakhnau style
Скрытый текст


Аккомпанемент Таблы
Скрытый текст


Мусульманский костюм
Скрытый текст


Индусский костюм
Скрытый текст



Статья взята на сайте http://www.indostan.ru/indiya/115_1927_0.html

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 5842
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:33. Заголовок: "В Индии сама со..


"В Индии сама собой разумеется способность каждого индийца с детства понимать специфический язык танцовщиков. Индийцы в повседневной жизни часто пользуются ими и получают сведения о мудра в своей семье из поколения в поколение.
Художественно-выразительные средства индийского танца, при помощи которых создается пластический образ, не ограничиваются каранами и мудра. Пластический рисунок приобретает завершенность при помощи абхинайя - искусства драматического артиста, которое, как бы вытекая из двух первых компонентов и сливаясь с ними, призвано вдохнуть жизнь в сценический образ, наполнить его ярким эмоциональным содержанием. Искусство абхинайя позволяет передавать различные эмоциональные состояния движениями головы, глаз, бровей, шеи".

Вот нашла ещё любопытные ссылочки на сайты, на которых дана информация о хастах и мудрах и прилагаются видеоматериалы - очень полезный сайтик не только для тех, кто учится танцевать, но и для тех кто пытается понимать язык жестов http://gnozis.info/?q=node/2786

Здесь видео
http://rutube.ru/tracks/1523321.html?v=f9aa0278df352fa416ab3293d5c38597
но мне не понравилось это занятие. Пусть они не пели шлоку перед началом, но хотя бы проговорить название хаст могли бы... Можно использовать как упражнение, но не знаю... В индийском танце и так всё мудрёно, а тут замудрено, мне кажется... и в то же время они так плохо показывают положения рук и пальцев, прям даже несерьёзно...
Мне теперь есть с чем сравнивать - я была в субботу на занятии у Прасанны Кумара - шикарного индийского танцовщика - совсем другой подход, он проще с точки зрения болтовни, но глубже несравнимо в духовном плане, сама атмосфера занятия, отношение к жесту и слову, скромность и доброжелательность - никакой туфты... Вот, например, как я заметила, он даже не может просто показывать одну хасту, т.е. просто положение пальцев, потому что если ты хочешь показать несколько значений этой хасты, то надо в каждом варианте изменить положение корпуса, движениеЭ, которое выполняется с этой хастой и т.д. Сравнив, я ещё больше заценила его мастерство
Девчат, я получше материал освою и потом поделюсь В идеале хотелось бы его руки на видео снять - они поистине потрясающе выразительные
Мы в воскресение записали несколько его танцев - когда заполучу запись, могу попробовать сюда выложить, как учебное пособие. Но комозиции длинноваты, а я резать не умею пока... Но ничего, посмотрим ...



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 2632
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 63
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 22:19. Заголовок: arisha пишет: могу ..


arisha пишет:

 цитата:
могу сюда попробовать выложить, как учебное пособие.



ооооооочень было бы здорово!!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 39
Info: Шахрук Кхан
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: РоссиЯ
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 03:11. Заголовок: Спасибо за такой пре..


Спасибо за такой прекрасный рассказ и фото. Мне очень понравилпсь. Индия-это чудо.

В больших странах случаються маленькие неприятности!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 2883
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 68
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 14:27. Заголовок: arisha пишет: Я вот..


arisha пишет:

 цитата:
Я вот никак не могу вычислить какой танцевальный стиль лежит в основе танца DOLA RE DOLA из фильма DEVDAS (Девдас)



Аришенька, мне тоже кажется, что во всем фильме присутсвует может и не чистый стиль, но точно элементы стиля именно катхак, особенно это очень чувствуется в танце Мадху под песню Мар дала, я думаю Дола ре - тоже относится к катхаку!

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6251
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 12:25. Заголовок: Ой, простите, девчат..


Ой, простите, девчата, что с таким отрывом во времени пытаюсь выложить хоть что-то)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6252
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:07. Заголовок: Просанная Кумар - ин..


Просанна Кумар - индийский танцовщик. Темой выступления под названием "Преображение" была тайна женственности. Просанна исполнил танцы, посвящённые нескольким богиням, из них Лакшми, Сарасвати, Кали



http://jpe.ru/gif/smk/sm12.gif[/img]
А это Просанна наблюдает с удовольствием за нашим выступлением)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3327
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:12. Заголовок: А можно пока мне выл..


А можно пока мне выложить я вот приобретала к себе в домшнее видео вот такие диски, но тут их можно скачать!

Это катхак

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=891055

здесь мне нравится объяснение поворотов


Вот другой стиль Бхаратанатьям

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=612085

Вот от этого видео я в восторге, просто чудесное объяснение как и значения жестов рук, так и позы, основные позиции, котрые показыны сначало в медленном темпе,затем темп увеличивается(в катхаке тоже такое есть)



Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6253
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:17. Заголовок: Каджол http://jpe.r..


Каджол , какая ты молодчина - просто здорово, что ты поделилась своей коллекцией.
Вот почему я выкладываю фотографии с выступления Просанны Кумара - потому что в каждом движении чувствуется школа. Осанка, подача движения начинается с корпуса, необходимость выдерживать уровень локтей, высота жеста относительно груди или уровня глаз...
Я убеждена, что классику надо смотреть и хасты надо учить, даже если танцуешь Болливуд, потому что без базы никуда. Жесты, позы, наклоны корпуса, шаги - они особенные и должны быть привычными, а для этого им надо уделять время.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3329
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:29. Заголовок: arisha пишет: Проса..


arisha пишет:

 цитата:
Просанна исполнил танцы, посвящённые нескольким богиням, из них Лакшми, Сарасвати, Кали



Меня последняя картинка где он в белом, так заворожила, не знаю почему но от нее веит како то огромной нежностью!!!

arisha пишет:

 цитата:
Я убеждена. что классику надо смотреть и хасты учить даже если ты танцуешь Болливуд,



еще как надо, а главное мне это все так нравится, хотя танцуя понимаешь, что только т понимаешь все эти движения и больше никто, но блин какое это приносит наслаждение знать как расшифровывается тот или иной жесть - ты чувствуешь свою собственную удовлетворенность и прикосновение к чатички культуры Индии!!!Я вот хочу летом заняться изучением жестов, чтобы потом это все можно было с объяснять нашим новеньким девочкам в сентябре, а главное еще и надо руки свои натренировать а то некоторые жести без алкоголя как говорится не согнешь свои пальцы так! [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3330
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:35. Заголовок: arisha пишет: необх..


arisha пишет:

 цитата:
необходимость выдерживать уровень локтей



Вот с этим у нас всегда такая борьба в коллективе, особенно новеньких. не даржат локти, всегда прилепят их в бокам своим и похожи на курочек, а не на индианок, ох тяжело этому приучить, а еще тяжело приучить тянуть пальчики в жесте лотоса, когда пальцы расправленны в веере, всегда они какие-то у девчонок не натянутые, может кто-то подскажет метод, как приучит девчонок это делать? [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6254
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:00. Заголовок: Каджол пишет: всегда..


Каджол пишет:
 цитата:
всегда они какие-то у девчонок не натянутые

Да, кисти руки обязательно должны быть "тяжелыми" (в смысле как будто в них лежит какой-то вес))) и энергичными - их надо особенно чувствовать, потому что с кончиков пальцев ничего не должно слетать - они должны уметь ставить точку и фиксировать красноречивый жест, завершая его. Поэтому руки в индийском танце ни в коем случае не должны быть порхающими, как в танце живота, и не должны быть напряженными и усиленными, как во фламенко.
Надо делать гимнастику для рук, укрепляющую кисти и пальцы, их есть много, я поделюсь тем, что уже облюбовала, но сначала разминочку: массажик каждой фаланги, потом хорошо сделать круговые движения каждым пальчиком по-отдельности по часовой и против по 8 раз. Затем растираешь область запястья (кистью правой руки запястье левой и наоборот по 8 раз))). Поскольку движения рук от запястья, то надо его много разрабатывать, оттягивая "патоку" под 90 градусов вверх и вниз. Потом переходишь к более сложным: как будто распускаешь и сибираешь веер сначала к мизинцу, а потом обратно к большому пальцу (идеальное упражнение и для машинисток)), потом как будто протираешь мелкий песок пальцами руки, т.е. руки в стороны на уровне плечь ладони вниз, рукой в хасте "патока" "берёшь" горсть песка и с большим усилием его "притираешь" постепенно выпрямляя кисть (упражнение очень даже тяжелое, если его правильно делать)) и т.п. Потом собрать руки в замок, повращать кисти, стряхнуть и можно танцевать

Вот знаешь, у Прасанны Кумара - у него каждая фаланга пальца знает много движений, они могут быть малейшими, но это так завораживет и смотрится прекрасно! У наших я такие выразительные руки видела только у Мананы

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3332
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:08. Заголовок: Спасибочки за размин..


Спасибочки за разминку , но немного другая проблема, у нас есть девочки, которые как бы сказать не натягивают пальцы не потом что не могут, а потому что им так удобнее, ну типа ну не знаю как объяснить не тянут их считая что они правильно делают, сколько раз им об этом говорили, но бесполезно, вот мы и думаем как можно им аргументировать что они неправильно делают, что нжно тянуть пальцы, что это правильно, вот не то что бы у них руки не развиты, а просто лень, считают, что они правы, вот что нужно у них изменить!А как мы не знаем! [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3335
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 91
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:42. Заголовок: Вот у меня еще возни..


Вот у меня еще возникли некоторые рассуждения о костюме Айш в Урао Джан, Вот Аришенька прочитала твое сообщение об этом стиле и там есть сравнение двух стилей костюма - мусульманское и индусский

Скрытый текст


Получается что основа струящаяся юбка прозрачная, длинные зауженные рукова со складками и к низу штаны - это чисто от индусского стиля,а также украшения , так как отсутствует вроде на ней пояс, но вот не могу понять куда же отнести ее дуппату на голове, она у нее закреплена как обычно крепится на голове дуппата,нельзя отнести как бы не к одному стилю!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=pHsne3uOhos

вот и ее поттанцоввка тоже в таком же стиле, точнее даже еще боле енепонятно, так у них закрыта грудь, то есть вырез маленький!!!!!


Видимо все-таки к мусульманскому, просто решили сделать красиво на ней дуппату!


Кстати тоже самое получается и у Мадху в Девдасе!



Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3428
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:01. Заголовок: Вот нашла сайт по ин..


Вот нашла сайт по инийским танцам, там есть видео и небольшие рассказы, может кому то пригодиться!!

http://www.apsara.ru/apsara-map.html


и еще вот нашла у себя в архивах, это мне когда то делали сканки из журнала по танцу живота "Ориенталь"

Скрытый текст


Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3429
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:04. Заголовок: 2 статья http://s50...


2 статья



Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3430
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:15. Заголовок: 3 статья http://s57...


3 статья










Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3431
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 94
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 19:20. Заголовок: и вот еще одна моя л..


и вот еще одна моя любимая я когда ее увидела раз двадцать переитывала, так как это была первая кроха котрую я узнала про жесты





Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6316
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:57. Заголовок: Каджолик, солнышко, ..


Каджолик, солнышко, сколько ты тут всего интересненького выложила!
теперь надо как-то это осваивать... для начала купить очки
Я вот тоже набрела на несколько интересных статей о танцах.
Выложу ссылочки:
Театр индийского танца http://www.satvika.ru/articles/dance/44.html - сайтик тнцевального коллектива "Сатвика" из Томска.
А вот на этом замечательном сайте много любопытной информации о музыке Индии и музыкальных инструментах, о поэзии и о танцах, конечно.
http://www.indianembassy.ru/cd_journey_through_india/CD2/docs-htm/ru/ru_dance_t001.htm
Не удержалась и кое-что о народных танцах оттуда скопировала
"ТАНЦЫ СЕВЕРНОЙ ИНДИИ

Думхал
Этот танец, исполняемый мужчинами, распространен в кашмирском племени Ваттал. Костюмы танцоров представляют собой длинные цветные балахоны и высокие конусообразные шляпы, украшенные бисером и морскими ракушками. Вначале танцоры появляются несущими знамя в церемониальной процессии. В определенный момент знамя втыкают в землю, и мужчины, собравшись в круг, начинают свой танец. Музыкальный аккомпанемент состоит из барабанного ритма и пения танцоров.
Роуф
Этот танец посвящен мистической поэзии и исполняется в Кашмире весной. Участники встают в два ряда напротив друг, положив руки на плечи стоящим сбоку. Образовавшиеся таким образом ряды плавно двигаются то навстречу, то в противоположную друг от друга сторону. Танец также связан с хоровым пением чакри.
Танцы лам
Танцы лам это праздничные танцы в масках, исполняемые в монастырях штата Джамму и Кашмир, Сиккима, Химачал Прадеша и других районов, включая пояс Гималаев. Они отличаются медленными движениями. Танцоры в масках изображают божественную, человеческую и животную жизнь, а также технику боевого искусства. Каждый танец лам уникален, однако, характер движений в танцах общий для всех.

Панги
Танцы панги, распространенные в штате Химачал Прадеш, обычно начинаются с одновременного выхода на сцену группы мужчин и группы женщин, которые выстраиваются в два ряда. Танцоры двигаются по часовой стрелке, выписывая полуконцентрические круги. После этого все объединяются в один большой круг и двигаются по часовой стрелке. Затем группы снова разбиваются на два круга, причем мужчины двигаются по часовой стрелке, а женщины – против часовой. Руки танцоров сплетены на уровне талии в причудливом узоре.
Лосар шона чуксам
Этот функциональный танец, характерный для района Киннаур штата Химачал Прадеш, включает в себя пантомиму и другие элементы, имеющие абстрактное значение. Медленные движения и приседания – главные особенности этого танца. Его исполняют в апреле-мае. Танцоры изображают сеяние и жатву ячменя и пхапхара – местного зерна.
Бхангра
Этот энергичный танец является самым важным танцем Пенджаба. Его исполняют мужчины во время праздника байсакхи. В аккомпанементе участвует барабаны – дхолак. Обычно барабанщик занимает место в центре танцевального круга.

Рас
Танец исполняется во время праздника Дуссехра в районе Кулу, штат Химачал Прадеш. В отличие от традиционного рас, этот танец повествует о человеческой любви. Позиции танца включают цепочки и концентрические круги.
Гидда
Древний танец штата Пенджаб гидда отличается простыми грациозными движениями. Его исполняют женщины. Сначала они образуют круг, который затем разбивается на два полукруга и группы из 4-6 человек.
Дхамьял
Ведущий танец Харьяны дхамьял также известен как дупх, что значит круглый барабан, на котором искусно играют танцоры. В танце могут участвовать как одни мужчины, так и представители обоих полов.
Дупх
В этом танце Харьяны исполнитель выходит на танцевальную площадку с барабаном-дупх в руках. Он начинает медленно танцевать под барабанный аккомпанемент. Вокруг собираются другие танцоры, и темп танца ускоряется. Танцевальные движения центрального танцора ограничены, так как ему приходится непрерывно играть на большом дупх.
Лахур
Этот харьянский танец исполняют женщины, как правило, весной, когда работы в полях уже закончены. Часто танец сопровождается остроумными диалогами в форме “вопрос-ответ”, которые исполняются нараспев.
Дхуранг
Этот танец, характерный для Уттар Прадеша, связан с погребальной церемонией. Он символизирует освобождение души умершего от злых духов. Танцоры образуют круг, в руках они держат мечи. Дхуранг по своим движениям напоминает охотничьи танцы племен нагов, населяющих восточные границы Индии.
Мали
Раджастханский танец мали исполняют женщины в канун свадьбы, приветствуя жениха и его друзей, отмечающих мальчишник. Лица танцовщиц закрыты накидками, на головах у них медные горшки с горящими фитилями, которые танцовщицы ловко удерживают, приседая и подпрыгивая во время танца. Танец заканчивается, когда огонь в горшках догорает.
Тера тали
В исполнении этого раджастханского танца участвуют две-три женщины. Лица их скрывают накидки, а между зубов зажат меч, на головах – раскрашенные горшки. Во время танца танцовщицы играют на небольших цимбалах – манджирах. "



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6317
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:00. Заголовок: "ТАНЦЫ ВОСТОЧНОЙ..


"ТАНЦЫ ВОСТОЧНОЙ ИНДИИ

Нага
У каждого племени нагов своя отличительная манера исполнения этого танца. Наги населяют штаты Манипур, Трипуру, Нагаленд, Мизорам, Аруначал Прадеш, Мегхалаю и Ассам. Для этого танца характерны прямой корпус и ноги, не согнутые в коленях. В начале танца присутствует атмосфера строгости, которая затем сменяется энергичным экстатическим настроением. Движения в танцах нагов - одни из самых сложных среди народностей Индии. Танцевальные позиции зависят от социальной организации племени. Например, весь танец ведет один танцор в племенах, где правит вождь, в то время как групповые танцы характерны для тех племен, в которых управляющая роль принадлежит совету.

Хазагири
Танец трипурских риангов, хазагири это своеобразная молитва о хорошем урожае, адресованная богине Хазагири, которая является ипостасью Лакшми – богини богатства в индуизме. Церемонии начинаются с поклонения девяти богам и достигают высшего накала с вознесением молитв богине Хазагири. Вначале женщины танцуют медленно (часто с горшками на головах), позже к ним присоединяются мужчины. К концу темп ускоряется, и завершается танец на экстатической ноте.

Бамбуковый танец
Самый яркий танец народа штата Мизорам называется чероу. В танце используются длинные бамбуковые палки, именно отсюда его название – “бамбуковый танец”. Он требует мастерства и ловкости.
Нонгкрем
Этот мегхалайский танец исполняется осенью в культурном центре Смит, расположенном на Кхаси Хилз. Он посвящен празднованию эволюции племени кхаси.
Биху
Самый популярный народный танец Ассама биху исполняется во время праздника, отмечающегося в середине апреля после сбора урожая на протяжении почти месяца. В танце участвуют юноши и девушки, которые танцуют, разбившись на мужскую и женскую группы под аккомпанемент барабанов и дудочек.
Тханг-та
Правители Манипура всегда поощряли боевые искусства. В свою очередь последние способствовали развитию видов военного спорта, которые позднее находили применение в танцах. Одним из самых захватывающих танцев является тханг-та, исполняемый юношами с мечами и щитами. Для аккомпанемента используется барабан.
Карма (мунда)
Название этого традиционного танца штата Бихар происходит от дерева карма, символизирующего благосостояние и удачу. Церемония начинается с посадки деревьев. Танцоры и танцовщицы окружают дерево и танцуют, обхватив друг друга за талии.
Понунг
Распространенный среди народа адис в штате Аруначал Прадеш танец понунг был возведен почти в ранг искусства. В основном он предназначен для развлечения и отдыха. Танец исполняют группы девушек, двигающиеся в совершенный ритмический унисон. Похожие групповые танцы в цветастых костюмах исполняют и народности ниши и тагин, населяющие районы Верхнего и Нижнего Субансири.
Брита или врита
Один из самых важных народных танцев Бенгалии, который исполняют бесплодные бенгальские женщины. Это своеобразная молитва о беременности. Весьма часто танец исполняется после излечения от инфекционной болезни.

Хурка баул
Этот западно-бенгальский танец исполняется в период культивирования риса и кукурузы в полях. Название танца происходит от слова хурка, означающего “барабан” – единственный музыкальный инструмент, используемый в аккомпанементе, – и баул, что значит “песня”. После ритуалов наступает очередь танца. В то время как певец повествует о битве и героизме, танцоры выходят с противоположных сторон и представляют историю на языке движений.
Кали нач
Танец посвящен богине Кали, исполняется с мечом и в маске. Однако роль исполнителя одним лишь танцем не ограничивается, он также способен делать пророческие предсказания.
Гханта патуа
В месяц чаитра деревенские улицы в Ориссе наполняются звуками гханта – медного гонга. Это гханта патуа играют и танцуют на ходулях. Они – слуги богов, не принадлежащие, однако, касте браминов. Танец тесно связан с поклонением богине Матери, которая имеет множество имен, в том числе Сарала, Хингула, Чарчика, Бхагавати, Мангала и Чанди.
Один из танцоров наряжается женщиной, на голове у него черная повязка. Во время танца он держит на голове священный кувшин гхата, украшенный цветами и цветными нитями. В танце используются позиции йоги. В аккомпанементе участвуют инструменты дхол и гханта.

Паик
Танец Ориссы с элементами боевого искусства отличается энергичностью, мужественностью и продуманной постановкой. Танцоры выстраиваются в два ряда лицом друг к другу. Они одеты в дхоти (длинный балахон), цветные тюрбаны, у каждого в руках по мечу и щиту. В первой части представления танцоры медленно приближаются друг к другу, их движения напоминают движения фехтовальщиков. Постепенно, темп ускоряется, и бутафорская битва начинается с мощных прыжков и ударов мечей.
Далкхаи
Этот энергичный танец распространен среди некоторых племен района Самбалпур штата Орисса. В аккомпанементе участвует несколько инструментов, на которых играют мужчины. На протяжении танца особенно часто можно слышать бой барабана. Разновидностью этого танца является чаити гхорха, который исполняется в общине рыболовов. "


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6318
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:03. Заголовок: "ТАНЦЫ ЗАПАДНОЙ ..


"ТАНЦЫ ЗАПАДНОЙ ИНДИИ

Генди (ходуля)
Обычно этот танец штата Мадхья Прадеш исполняется в сезон дождей в месяцы с июня по август. Танцор, научившийся удерживать равновесие на ходуле, способен исполнять танец даже в воде и на болотистых местностях. Чаще всего, генди танцуют дети, так как им легче удержать равновесие. На шеях у исполнителей широкие красочные ленты. Ходули ярко раскрашены.
Бхагория
Танец, исполняемый во время весеннего праздника холи, распространен среди бхил – большого племени в штате Мадхья Прадеш. В нем участвуют женщины и мужчины. Бхагория – лирический танец, и потому это отличная возможность для юношей и девушек найти себе спутника жизни.

Джавар
Танец характерен для района Бунделкхан, расположенного в штате Мадхья Прадеш. Это танец урожая, посредством которого фермеры, собравшие хороший урожай, выражают свою радость. Женщины танцуют с полными корзинами проса, которые они удерживают на головах. В аккомпанементе участвуют ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты.
Гарба
Главный женский танец штата Гуджарат посвящен богине Амба. В этом танце плодородия используются глиняные горшки, внутри которых помещается горящая масляная лампадка, символизирующая жизнь эмбриона. Женщины с горшками на головах двигаются по кругу, прищелкивая пальцами и энергично хлопая в ладоши. Аналогичный танец, в котором участвуют мужчины, напевая и хлопая в ладоши, известен как гарби. Традиционно, его исполняли только ночью в религиозных целях. В современном варианте его можно танцевать в любое время и по любому поводу.

Дандия
Этот танец – противоположность гарба. Танцоры образуют круг и танцуют с палочками в руках, на концах которых привязаны маленькие колокольчики. На протяжении всего танца слышится звон колокольчиков и легкий треск соприкасающихся палочек. Танец исполняется не только стоя, но и сидя и даже лежа. В нем каждый участник не только танцует соло, но и взаимодействует в сложном ансамбле с находящимися рядом партнерами.
Кала
Танец исполняется в Махараштре в день рождения Бога Кришны, в котором кульминационным моментом является разбивание горшка с творогом – дахи ханди. Артисты представляют одну из историй из ранней жизни Кришны. Горшок привязывают к веревке и подвешивают довольно высоко между двумя домами. Затем танцоры выстраиваются в пирамиду, влезая на плечи друг другу, до тех пор пока мальчик, играющий роль Кришны не достанет ханди, после чего он разбивает горшок, и пахта вместе с рисом, смешанным с творогом и приправами, вытекает на землю.
Динди
Динди – это религиозны танцы Махараштры. В качестве музыкального сопровождения к ним используется мридангам и вокал. Как правило, танец исполняется в день экадаши месяца картик.
Мандо
Народный танец полугородского типа мандо возник в среде аристократии Гоа. Он начинается в медленном темпе и на печальной ноте, но к концу темп ускоряется, эта часть именуется дулпод. Современные композиции охватывают широкий круг тем и настроений, которые отличаются от традиционных. Среди других народных танцев Гоа гходе модни (танцы с изображениями лошадей), декхни, дхангар, тоньямел, сувари и джагар."



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3554
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 95
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:03. Заголовок: arisha Аришечка а во..


arisha Аришечка а вот я там вопросик выкладывала про костюм айш в Умрао, вот как ты думаешь, а то я все так и мучаюсь к какому стилю отнести, ожет ты где то встречала описания как у нее костюма, просто получается что когда я ищу стиль катхак всегда выходят девушки в костюмах, но ни разу не было костюма как у Айш - видимо кино слишком что ли стилизовала этот стиль танца в костюмах!! [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6319
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:09. Заголовок: "ТАНЦЫ ЮЖНОЙ ИНД..


"ТАНЦЫ ЮЖНОЙ ИНДИИ

Доллу кунитха
Популярный барабанный танец Кранатаки, в котором мужчины играют на огромных барабанах, украшенных цветной тканью. Одновременно они выполняют ловкие движения ногами. Временами танец сопровождается религиозными песнопениями.
Дандария
Танец характерен для некоторых племен штата Андхра Прадеш и исполняется во время праздников. Одетые в самое лучшее, танцоры обмениваются визитами с ансамблями из других деревень, и, куда бы они ни пришли, везде их встречают как почетных гостей. В танце участвуют и юноши, и пожилые мужчины, в руках они держат палочки, которые то и дело ударяют друг о друга для счета времени.
Карагам
Самый распространенный народный танец штата Тамилнад, посвященный богине здоровья и дождя Мариамман. В основном его исполняют мужчины, держа на головах горшки с рисовыми зернами. В аккомпанементе используются барабан и дудочка.
Кумми
Женщины штата Тамилнад исполняют три похожих танца, которые наиболее ярко представлены во время праздников. Среди них самый незамысловатый – это кумми. Танцовщицы встают в круг, во время танца они хлопают в ладоши. Разновидностью этого танца является колаттам, где хлопанье в ладоши заменяется ритмическими ударами деревянных палочек, которые исполнители держат в руках.
Куттияттам
Название этого танца Кералы, возникшего в 9 веке н.э., в переводе означает “играющие вместе”; сюжет основан на мифологии. В куттияттаме два и более героя. Мужские партии исполняют мужчины племени чаккиаров, а женские – представительницы племени нангиаров. Во время представления актеры декламируют санскритские тексты. Его продолжительность – от 6 до 20 дней.

Колам
Колам – это огромный головной убор, состоящий из маски и нагрудной части. Танец в масках колам исполняется под громкий, буйный ритмический аккомпанемент и декламацию поэмы.
Падаяни
Один из самых ярких и зрелищных образцов народного творчества. падаяни буквально означает “военные формирования”, его исполняют во время праздников в храмах некоторых районов Кералы, включая Алеппи, Квилон, Патханаматхитт и Коттаям. Актеры наряжаются в огромные маски различных форм, цветов и дизайна, которые изображают богов и полубогов. Самыми важными колам, обычно представляемыми в падаяни, являются Бхайрави (богиня Кали), Калан (бог смерти), Якши (фея) и Пакши (птица).
Лава
Колоритный танец острова Миникой из группы островов Лакшадвип. Танцоры одеты в красочные костюмы и головные уборы. Танцевальные движения очень многообразны. Танец исполняется под бой барабанов, на которых играют танцоры, и вокальную музыку.
Никобариз
Танец одноименной племенной группы, населяющей остров Никобар, исполняется во время праздника Оссуари – праздника свиней, который посвящен уходу в мир иной главы семьи. Танцы продолжаются всю ночь при свете луны под пальмами. Кульминацией праздника является утреннее пиршество и следующие за ним бои свиней."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6320
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:15. Заголовок: Каджол пишет: arish..


Каджол пишет:

 цитата:
arisha Аришечка а вот я там вопросик выкладывала про костюм айш в Умрао, вот как ты думаешь, а то я все так и мучаюсь к какому стилю отнести, ожет ты где то встречала описания как у нее костюма, просто получается что когда я ищу стиль катхак всегда выходят девушки в костюмах, но ни разу не было костюма как у Айш - видимо кино слишком что ли стилизовала этот стиль танца в костюмах!!

Так теперь я тоже думаю А ты смотрела в теме про пошив костюмов? там есть ссылочка на сайт, где куклы в национальную одежду одеты, так там есть описания по местностям что с чем надевают
И ещё в одной статейке было упоминание про эти дупатты... Не думаю, что при съёмках Умрао просто Айшу нарядили "для красоты", как у нас бывает одеваются начинающие танцовщицы или даже целые коллективы - зачастую много чего перемешивается по незнанию)))А в случае современных съёмок на исторические сюжеты даже не знаю... надеюсь, что по-взрослому к вопросу подошли
А пока лучше посмотри какие интересные танцы-то бывают! Обалдеть! Вот так начинаешь читать и, спасибо, если был какой-то из танцев в фильмах использован - хоть представить можно Хотя тут почти все танцы диковенные - согласись!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 10088
Info: Кто не с Шару, тот не со мной
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:17. Заголовок: Ой девочки, Ириша и ..


Ой девочки, Ириша и Полиночка спасибо за информацию, [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] столько всего.

All I can say GOD bless him & his loved ones. Ameen….And protect him from all the evils…and evil eyes.

Думайте позитивно. Будьте неисправимыми оптимистами. Nasrun Minallahi Wa Fathun Kareeb.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3555
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 95
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:24. Заголовок: arisha пишет: А ты ..


Скрытый текст


Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 47
Info: Обожаю индийские фильмы с Шахрукхом=)
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 06:17. Заголовок: Ух,ты http://jpe.ru/..


Ух,ты Сколько интересной информации
arisha,спасибо

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 17:51. Заголовок: Подскажите, где можн..


Подскажите, где можно заняться индийскими танцами в Москве, в ВАО?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение : 4201
Info: я не знала о любви на земле до тебя...
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, Надым
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:33. Заголовок: lencik28 привет Обр..


lencik28 привет

Обратись в личку к Манане

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 10
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:34. Заголовок: Немного фотографий ..


Немного фотографий




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 11
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:34. Заголовок: http://s02.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 12
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:34. Заголовок: http://s019.radikal...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 13
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:35. Заголовок: http://s49.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 14
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:35. Заголовок: http://s018.radikal...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 19
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:37. Заголовок: http://s001.radikal...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 20
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:38. Заголовок: http://s57.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 21
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:38. Заголовок: http://s44.radikal.r..





Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 16800
Info: Воскрешаюсь Любовью!
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 07:08. Заголовок: Переводная статья 1..


Переводная статья

15 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ ТАНЦОРОВ

1. Танец – это труд
Ни один танцор не добился успеха только за счет своего врожденного таланта. Танцор – это смесь артиста и атлета. Мир танца сейчас похож на мир экстремального спорта. Профессиональный танцор отдает годы своей жизни: слезами, потом и подчас кровью платя за удовольствие выступать на сцене

2. Ты не всегда получаешь то, что хочешь
Мы далеко не всегда: получаем желаемую роль, выступаем, когда и где хотим, получаем желаемую работу, слышим похвалу и комплименты, зарабатываем хорошие деньги, довольны организацией концертов и шоу и пр. и пр. Это учит нас смирению, уважению к труду и самому процессу, уважению к искусству танца и преподавателям, которых мы выбрали. Чем быстрее мы осознаем и принимаем это – тем скорее мы "засияем". И профессиональный танцор никогда не может быть уверен в успехе на 100%

3. Ты не знаешь очень многого
Всегда есть что-то, чему танцор может научиться. Даже от самых нелюбимых педагогов, хореографов и директоров мы можем почерпнуть знания и опыт. В ту секунду, когда мы подумали о том, что «давно это знаем и умеем» - наше развитие застывает

4. Возможно, что завтра так и не наступит
Танцор никогда не знает, когда его танцевальная карьера неожиданно прекратится: травма, авария, смерть… Танцуй каждый день так, как будто это последний танец в твоей жизни. Не откладывай удовольствие от танца только для сцены и выступлений перед публикой. Наполняй душой даже рутинные упражнения в танцевальном зале.

5. У тебя почти нет контроля
Ты не можешь контролировать тех, кто нанимает тебя, кто увольняет тебя, кому нравится твоя работа, кому нет, сплетни и распри в коллективе. Не трать свой талант и энергию на переживания о вещах и людях, которых ты не можешь контролировать. Концентрируйся на своём мастерстве и на том, чтобы танцевать на пике своих возможностей. Стань открытым и позитивным.

6. Если ты хочешь стать успешным – докажи, чего ты стоишь
Самый простой способ потерять работу – убедить работодателя в том, что ты бесполезен. Вместо этого стань незаменимым: приходи раньше, знай свой материал, всегда будь готов, не высказывай своего мнения без необходимости, и самое главное – усердно работай

7. Владеть информацией не значит Знать
Знание приходит с опытом. Ты можешь обсудить задание 100 раз, пойти на 1000 занятий, но пока ты не выступишь и не протанцуешь это сам, у тебя будет только теоретическое, поверхностное понимание танца. Ищи возможности для того, чтобы чаще выходить на сцену. Чтобы стать профессионалом, необходимо много выступать.

8. Кто-то другой всегда будет лучше тебя
Неважно, о чем речь: о работе, гонорарах, ролях или наградах. Вместо того, чтобы вовлекать себя в интриги относительно того, кто что и как делает в твоей индустрии, концентрируйся на том, что у тебя хорошо получается, над чем тебе нужно работать и тем, что доставляет тебе больше всего удовольствия как танцору

9. Ты не можешь изменить прошлое
У всех есть прошлое. Каждый совершал ошибки и у всех бывали моменты славы, которые хочется проживать в памяти снова и снова. Танец – это форма искусства, которая фокусирует нас на настоящем моменте, только «здесь и сейчас». Стать мастером танца – значит, существовать в настоящем моменте. В тот миг, когда наш разум блуждает, случаются травмы. Если это произошло – смотри пункт 12

10. Только ты сам можешь сделать себя счастливым
Танец сам по себе не может сделать нас счастливыми. Корень счастья растет из нашей гармонии с собой. Не от того, сколько мы зарабатываем, какие роли танцуем, на каких соревнованиях и сценах выступаем. Эти вещи, безусловно, оказывают влияние на наше настроение, но по-настоящему счастливыми мы делаем себя сами

11. Всегда есть и будут люди, которым ты не нравишься
Танцоры работают на публику, а в наше время интернет-технологий у многочисленных критиков развязаны руки и языки. Ты не можешь нравиться всем. Всегда найдется тот, кто думает иначе. Концентрируйся на том, что говорит тебе сердце. Что говорят или думают о тебе другие – не так важно. Что действительно важно, так это то, что ты сам о себе думаешь.

12. Иногда тебе приходится проигрывать
Иногда, несмотря на все усилия, следуя лучшим советам, даже будучи в нужное время и нужном месте, мы все равно проигрываем. Неудачи – это часть жизни. Проигрыш может стать катализатором самых великих восхождений и самого ценного опыта. Будь готов проиграть. И когда это случится (а это случится), проживи этот опыт и прими урок.

13. Иногда ты будешь работать просто так
Каждый профессиональный танцор время от времени работает не ради денег. Если тебя попросили выступить или поработать без денег – убедись в том, что тебе это действительно нужно. Есть множество причин для того, чтобы поработать без денег и также много причин, чтобы отказаться. Спроси себя, стоит ли опыт твоих усилий и доставит ли тебе удовольствие. Если решаешься на работу «для души» - совершенно забудь о вознаграждении

14. Повторение – мать учения. Повторение снова и снова с ожиданием нового результата – сумасшествие.
Если ты продолжаешь делать то, что делаешь – ты будешь получать то, что получаешь. Если ты посещаешь минимальное количество занятий, не жалуйся, когда твой уровень не растет. Если ты хочешь вырасти из зоны своего комфорта, тебе придется толкать и заставлять себя делать то, что находится за пределами твоих воображаемых возможностей.

15. Ты никогда не почувствуешь себя на 100% готовым
Никто никогда не чувствует себя на 100% готовым, когда возникает долгожданная возможность. Танцоры должны быть готовы к риску. Начиная с отпускания рук от балетного станка при удержании баланса, заканчивая поездками по всему миру с новым коллективом, от доверия новому партнеру до тестирования новых форм танца, танцор должен иметь открытый взгляд на вещи, готовность к новому. Самые великие возможности в жизни заставляют нас выходить из собственной зоны комфорта, что означает отсутствие тотального привычного комфорта, отсутствие 100% уверенности в собственной готовности.

Перевод статьи Melanie Doskocil


"...наше будущее в наших мыслях" /Shahrukh Khan/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия