ФОРУМ ПОМЕШАННЫХ ШАРУМАНОК. ВХОДИТЕ НА СВОЙ РИСК

ДЛЯ НОВИЧКОВ: КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ

ШАРУКХ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЛИЧНО ПРИНЯЛ ПОДАРКИ ОТ РУССКИХ ШАРУМАНОК!

Эксклюзив: Полная версия фильма ZERO (2ч.43мин.) с нашим субтитрами.

Дон в Москве 2018

АвторСообщение





Сообщение : 6958
Info: Шарук forever!!!!!!
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:23. Заголовок: Танцы Индии - 2


Пожалуйста , для желающих можете постить информацию об индийских танцах



Основные стили Индийского классического танца

http://www.orientschool.narod.ru/ikt.htm


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение : 6316
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:57. Заголовок: Каджолик, солнышко, ..


Каджолик, солнышко, сколько ты тут всего интересненького выложила!
теперь надо как-то это осваивать... для начала купить очки
Я вот тоже набрела на несколько интересных статей о танцах.
Выложу ссылочки:
Театр индийского танца http://www.satvika.ru/articles/dance/44.html - сайтик тнцевального коллектива "Сатвика" из Томска.
А вот на этом замечательном сайте много любопытной информации о музыке Индии и музыкальных инструментах, о поэзии и о танцах, конечно.
http://www.indianembassy.ru/cd_journey_through_india/CD2/docs-htm/ru/ru_dance_t001.htm
Не удержалась и кое-что о народных танцах оттуда скопировала
"ТАНЦЫ СЕВЕРНОЙ ИНДИИ

Думхал
Этот танец, исполняемый мужчинами, распространен в кашмирском племени Ваттал. Костюмы танцоров представляют собой длинные цветные балахоны и высокие конусообразные шляпы, украшенные бисером и морскими ракушками. Вначале танцоры появляются несущими знамя в церемониальной процессии. В определенный момент знамя втыкают в землю, и мужчины, собравшись в круг, начинают свой танец. Музыкальный аккомпанемент состоит из барабанного ритма и пения танцоров.
Роуф
Этот танец посвящен мистической поэзии и исполняется в Кашмире весной. Участники встают в два ряда напротив друг, положив руки на плечи стоящим сбоку. Образовавшиеся таким образом ряды плавно двигаются то навстречу, то в противоположную друг от друга сторону. Танец также связан с хоровым пением чакри.
Танцы лам
Танцы лам это праздничные танцы в масках, исполняемые в монастырях штата Джамму и Кашмир, Сиккима, Химачал Прадеша и других районов, включая пояс Гималаев. Они отличаются медленными движениями. Танцоры в масках изображают божественную, человеческую и животную жизнь, а также технику боевого искусства. Каждый танец лам уникален, однако, характер движений в танцах общий для всех.

Панги
Танцы панги, распространенные в штате Химачал Прадеш, обычно начинаются с одновременного выхода на сцену группы мужчин и группы женщин, которые выстраиваются в два ряда. Танцоры двигаются по часовой стрелке, выписывая полуконцентрические круги. После этого все объединяются в один большой круг и двигаются по часовой стрелке. Затем группы снова разбиваются на два круга, причем мужчины двигаются по часовой стрелке, а женщины – против часовой. Руки танцоров сплетены на уровне талии в причудливом узоре.
Лосар шона чуксам
Этот функциональный танец, характерный для района Киннаур штата Химачал Прадеш, включает в себя пантомиму и другие элементы, имеющие абстрактное значение. Медленные движения и приседания – главные особенности этого танца. Его исполняют в апреле-мае. Танцоры изображают сеяние и жатву ячменя и пхапхара – местного зерна.
Бхангра
Этот энергичный танец является самым важным танцем Пенджаба. Его исполняют мужчины во время праздника байсакхи. В аккомпанементе участвует барабаны – дхолак. Обычно барабанщик занимает место в центре танцевального круга.

Рас
Танец исполняется во время праздника Дуссехра в районе Кулу, штат Химачал Прадеш. В отличие от традиционного рас, этот танец повествует о человеческой любви. Позиции танца включают цепочки и концентрические круги.
Гидда
Древний танец штата Пенджаб гидда отличается простыми грациозными движениями. Его исполняют женщины. Сначала они образуют круг, который затем разбивается на два полукруга и группы из 4-6 человек.
Дхамьял
Ведущий танец Харьяны дхамьял также известен как дупх, что значит круглый барабан, на котором искусно играют танцоры. В танце могут участвовать как одни мужчины, так и представители обоих полов.
Дупх
В этом танце Харьяны исполнитель выходит на танцевальную площадку с барабаном-дупх в руках. Он начинает медленно танцевать под барабанный аккомпанемент. Вокруг собираются другие танцоры, и темп танца ускоряется. Танцевальные движения центрального танцора ограничены, так как ему приходится непрерывно играть на большом дупх.
Лахур
Этот харьянский танец исполняют женщины, как правило, весной, когда работы в полях уже закончены. Часто танец сопровождается остроумными диалогами в форме “вопрос-ответ”, которые исполняются нараспев.
Дхуранг
Этот танец, характерный для Уттар Прадеша, связан с погребальной церемонией. Он символизирует освобождение души умершего от злых духов. Танцоры образуют круг, в руках они держат мечи. Дхуранг по своим движениям напоминает охотничьи танцы племен нагов, населяющих восточные границы Индии.
Мали
Раджастханский танец мали исполняют женщины в канун свадьбы, приветствуя жениха и его друзей, отмечающих мальчишник. Лица танцовщиц закрыты накидками, на головах у них медные горшки с горящими фитилями, которые танцовщицы ловко удерживают, приседая и подпрыгивая во время танца. Танец заканчивается, когда огонь в горшках догорает.
Тера тали
В исполнении этого раджастханского танца участвуют две-три женщины. Лица их скрывают накидки, а между зубов зажат меч, на головах – раскрашенные горшки. Во время танца танцовщицы играют на небольших цимбалах – манджирах. "



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6317
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:00. Заголовок: "ТАНЦЫ ВОСТОЧНОЙ..


"ТАНЦЫ ВОСТОЧНОЙ ИНДИИ

Нага
У каждого племени нагов своя отличительная манера исполнения этого танца. Наги населяют штаты Манипур, Трипуру, Нагаленд, Мизорам, Аруначал Прадеш, Мегхалаю и Ассам. Для этого танца характерны прямой корпус и ноги, не согнутые в коленях. В начале танца присутствует атмосфера строгости, которая затем сменяется энергичным экстатическим настроением. Движения в танцах нагов - одни из самых сложных среди народностей Индии. Танцевальные позиции зависят от социальной организации племени. Например, весь танец ведет один танцор в племенах, где правит вождь, в то время как групповые танцы характерны для тех племен, в которых управляющая роль принадлежит совету.

Хазагири
Танец трипурских риангов, хазагири это своеобразная молитва о хорошем урожае, адресованная богине Хазагири, которая является ипостасью Лакшми – богини богатства в индуизме. Церемонии начинаются с поклонения девяти богам и достигают высшего накала с вознесением молитв богине Хазагири. Вначале женщины танцуют медленно (часто с горшками на головах), позже к ним присоединяются мужчины. К концу темп ускоряется, и завершается танец на экстатической ноте.

Бамбуковый танец
Самый яркий танец народа штата Мизорам называется чероу. В танце используются длинные бамбуковые палки, именно отсюда его название – “бамбуковый танец”. Он требует мастерства и ловкости.
Нонгкрем
Этот мегхалайский танец исполняется осенью в культурном центре Смит, расположенном на Кхаси Хилз. Он посвящен празднованию эволюции племени кхаси.
Биху
Самый популярный народный танец Ассама биху исполняется во время праздника, отмечающегося в середине апреля после сбора урожая на протяжении почти месяца. В танце участвуют юноши и девушки, которые танцуют, разбившись на мужскую и женскую группы под аккомпанемент барабанов и дудочек.
Тханг-та
Правители Манипура всегда поощряли боевые искусства. В свою очередь последние способствовали развитию видов военного спорта, которые позднее находили применение в танцах. Одним из самых захватывающих танцев является тханг-та, исполняемый юношами с мечами и щитами. Для аккомпанемента используется барабан.
Карма (мунда)
Название этого традиционного танца штата Бихар происходит от дерева карма, символизирующего благосостояние и удачу. Церемония начинается с посадки деревьев. Танцоры и танцовщицы окружают дерево и танцуют, обхватив друг друга за талии.
Понунг
Распространенный среди народа адис в штате Аруначал Прадеш танец понунг был возведен почти в ранг искусства. В основном он предназначен для развлечения и отдыха. Танец исполняют группы девушек, двигающиеся в совершенный ритмический унисон. Похожие групповые танцы в цветастых костюмах исполняют и народности ниши и тагин, населяющие районы Верхнего и Нижнего Субансири.
Брита или врита
Один из самых важных народных танцев Бенгалии, который исполняют бесплодные бенгальские женщины. Это своеобразная молитва о беременности. Весьма часто танец исполняется после излечения от инфекционной болезни.

Хурка баул
Этот западно-бенгальский танец исполняется в период культивирования риса и кукурузы в полях. Название танца происходит от слова хурка, означающего “барабан” – единственный музыкальный инструмент, используемый в аккомпанементе, – и баул, что значит “песня”. После ритуалов наступает очередь танца. В то время как певец повествует о битве и героизме, танцоры выходят с противоположных сторон и представляют историю на языке движений.
Кали нач
Танец посвящен богине Кали, исполняется с мечом и в маске. Однако роль исполнителя одним лишь танцем не ограничивается, он также способен делать пророческие предсказания.
Гханта патуа
В месяц чаитра деревенские улицы в Ориссе наполняются звуками гханта – медного гонга. Это гханта патуа играют и танцуют на ходулях. Они – слуги богов, не принадлежащие, однако, касте браминов. Танец тесно связан с поклонением богине Матери, которая имеет множество имен, в том числе Сарала, Хингула, Чарчика, Бхагавати, Мангала и Чанди.
Один из танцоров наряжается женщиной, на голове у него черная повязка. Во время танца он держит на голове священный кувшин гхата, украшенный цветами и цветными нитями. В танце используются позиции йоги. В аккомпанементе участвуют инструменты дхол и гханта.

Паик
Танец Ориссы с элементами боевого искусства отличается энергичностью, мужественностью и продуманной постановкой. Танцоры выстраиваются в два ряда лицом друг к другу. Они одеты в дхоти (длинный балахон), цветные тюрбаны, у каждого в руках по мечу и щиту. В первой части представления танцоры медленно приближаются друг к другу, их движения напоминают движения фехтовальщиков. Постепенно, темп ускоряется, и бутафорская битва начинается с мощных прыжков и ударов мечей.
Далкхаи
Этот энергичный танец распространен среди некоторых племен района Самбалпур штата Орисса. В аккомпанементе участвует несколько инструментов, на которых играют мужчины. На протяжении танца особенно часто можно слышать бой барабана. Разновидностью этого танца является чаити гхорха, который исполняется в общине рыболовов. "


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6318
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:03. Заголовок: "ТАНЦЫ ЗАПАДНОЙ ..


"ТАНЦЫ ЗАПАДНОЙ ИНДИИ

Генди (ходуля)
Обычно этот танец штата Мадхья Прадеш исполняется в сезон дождей в месяцы с июня по август. Танцор, научившийся удерживать равновесие на ходуле, способен исполнять танец даже в воде и на болотистых местностях. Чаще всего, генди танцуют дети, так как им легче удержать равновесие. На шеях у исполнителей широкие красочные ленты. Ходули ярко раскрашены.
Бхагория
Танец, исполняемый во время весеннего праздника холи, распространен среди бхил – большого племени в штате Мадхья Прадеш. В нем участвуют женщины и мужчины. Бхагория – лирический танец, и потому это отличная возможность для юношей и девушек найти себе спутника жизни.

Джавар
Танец характерен для района Бунделкхан, расположенного в штате Мадхья Прадеш. Это танец урожая, посредством которого фермеры, собравшие хороший урожай, выражают свою радость. Женщины танцуют с полными корзинами проса, которые они удерживают на головах. В аккомпанементе участвуют ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты.
Гарба
Главный женский танец штата Гуджарат посвящен богине Амба. В этом танце плодородия используются глиняные горшки, внутри которых помещается горящая масляная лампадка, символизирующая жизнь эмбриона. Женщины с горшками на головах двигаются по кругу, прищелкивая пальцами и энергично хлопая в ладоши. Аналогичный танец, в котором участвуют мужчины, напевая и хлопая в ладоши, известен как гарби. Традиционно, его исполняли только ночью в религиозных целях. В современном варианте его можно танцевать в любое время и по любому поводу.

Дандия
Этот танец – противоположность гарба. Танцоры образуют круг и танцуют с палочками в руках, на концах которых привязаны маленькие колокольчики. На протяжении всего танца слышится звон колокольчиков и легкий треск соприкасающихся палочек. Танец исполняется не только стоя, но и сидя и даже лежа. В нем каждый участник не только танцует соло, но и взаимодействует в сложном ансамбле с находящимися рядом партнерами.
Кала
Танец исполняется в Махараштре в день рождения Бога Кришны, в котором кульминационным моментом является разбивание горшка с творогом – дахи ханди. Артисты представляют одну из историй из ранней жизни Кришны. Горшок привязывают к веревке и подвешивают довольно высоко между двумя домами. Затем танцоры выстраиваются в пирамиду, влезая на плечи друг другу, до тех пор пока мальчик, играющий роль Кришны не достанет ханди, после чего он разбивает горшок, и пахта вместе с рисом, смешанным с творогом и приправами, вытекает на землю.
Динди
Динди – это религиозны танцы Махараштры. В качестве музыкального сопровождения к ним используется мридангам и вокал. Как правило, танец исполняется в день экадаши месяца картик.
Мандо
Народный танец полугородского типа мандо возник в среде аристократии Гоа. Он начинается в медленном темпе и на печальной ноте, но к концу темп ускоряется, эта часть именуется дулпод. Современные композиции охватывают широкий круг тем и настроений, которые отличаются от традиционных. Среди других народных танцев Гоа гходе модни (танцы с изображениями лошадей), декхни, дхангар, тоньямел, сувари и джагар."



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3554
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 95
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:03. Заголовок: arisha Аришечка а во..


arisha Аришечка а вот я там вопросик выкладывала про костюм айш в Умрао, вот как ты думаешь, а то я все так и мучаюсь к какому стилю отнести, ожет ты где то встречала описания как у нее костюма, просто получается что когда я ищу стиль катхак всегда выходят девушки в костюмах, но ни разу не было костюма как у Айш - видимо кино слишком что ли стилизовала этот стиль танца в костюмах!! [взломанный сайт]

Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6319
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:09. Заголовок: "ТАНЦЫ ЮЖНОЙ ИНД..


"ТАНЦЫ ЮЖНОЙ ИНДИИ

Доллу кунитха
Популярный барабанный танец Кранатаки, в котором мужчины играют на огромных барабанах, украшенных цветной тканью. Одновременно они выполняют ловкие движения ногами. Временами танец сопровождается религиозными песнопениями.
Дандария
Танец характерен для некоторых племен штата Андхра Прадеш и исполняется во время праздников. Одетые в самое лучшее, танцоры обмениваются визитами с ансамблями из других деревень, и, куда бы они ни пришли, везде их встречают как почетных гостей. В танце участвуют и юноши, и пожилые мужчины, в руках они держат палочки, которые то и дело ударяют друг о друга для счета времени.
Карагам
Самый распространенный народный танец штата Тамилнад, посвященный богине здоровья и дождя Мариамман. В основном его исполняют мужчины, держа на головах горшки с рисовыми зернами. В аккомпанементе используются барабан и дудочка.
Кумми
Женщины штата Тамилнад исполняют три похожих танца, которые наиболее ярко представлены во время праздников. Среди них самый незамысловатый – это кумми. Танцовщицы встают в круг, во время танца они хлопают в ладоши. Разновидностью этого танца является колаттам, где хлопанье в ладоши заменяется ритмическими ударами деревянных палочек, которые исполнители держат в руках.
Куттияттам
Название этого танца Кералы, возникшего в 9 веке н.э., в переводе означает “играющие вместе”; сюжет основан на мифологии. В куттияттаме два и более героя. Мужские партии исполняют мужчины племени чаккиаров, а женские – представительницы племени нангиаров. Во время представления актеры декламируют санскритские тексты. Его продолжительность – от 6 до 20 дней.

Колам
Колам – это огромный головной убор, состоящий из маски и нагрудной части. Танец в масках колам исполняется под громкий, буйный ритмический аккомпанемент и декламацию поэмы.
Падаяни
Один из самых ярких и зрелищных образцов народного творчества. падаяни буквально означает “военные формирования”, его исполняют во время праздников в храмах некоторых районов Кералы, включая Алеппи, Квилон, Патханаматхитт и Коттаям. Актеры наряжаются в огромные маски различных форм, цветов и дизайна, которые изображают богов и полубогов. Самыми важными колам, обычно представляемыми в падаяни, являются Бхайрави (богиня Кали), Калан (бог смерти), Якши (фея) и Пакши (птица).
Лава
Колоритный танец острова Миникой из группы островов Лакшадвип. Танцоры одеты в красочные костюмы и головные уборы. Танцевальные движения очень многообразны. Танец исполняется под бой барабанов, на которых играют танцоры, и вокальную музыку.
Никобариз
Танец одноименной племенной группы, населяющей остров Никобар, исполняется во время праздника Оссуари – праздника свиней, который посвящен уходу в мир иной главы семьи. Танцы продолжаются всю ночь при свете луны под пальмами. Кульминацией праздника является утреннее пиршество и следующие за ним бои свиней."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 6320
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:15. Заголовок: Каджол пишет: arish..


Каджол пишет:

 цитата:
arisha Аришечка а вот я там вопросик выкладывала про костюм айш в Умрао, вот как ты думаешь, а то я все так и мучаюсь к какому стилю отнести, ожет ты где то встречала описания как у нее костюма, просто получается что когда я ищу стиль катхак всегда выходят девушки в костюмах, но ни разу не было костюма как у Айш - видимо кино слишком что ли стилизовала этот стиль танца в костюмах!!

Так теперь я тоже думаю А ты смотрела в теме про пошив костюмов? там есть ссылочка на сайт, где куклы в национальную одежду одеты, так там есть описания по местностям что с чем надевают
И ещё в одной статейке было упоминание про эти дупатты... Не думаю, что при съёмках Умрао просто Айшу нарядили "для красоты", как у нас бывает одеваются начинающие танцовщицы или даже целые коллективы - зачастую много чего перемешивается по незнанию)))А в случае современных съёмок на исторические сюжеты даже не знаю... надеюсь, что по-взрослому к вопросу подошли
А пока лучше посмотри какие интересные танцы-то бывают! Обалдеть! Вот так начинаешь читать и, спасибо, если был какой-то из танцев в фильмах использован - хоть представить можно Хотя тут почти все танцы диковенные - согласись!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 10088
Info: Кто не с Шару, тот не со мной
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:17. Заголовок: Ой девочки, Ириша и ..


Ой девочки, Ириша и Полиночка спасибо за информацию, [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] столько всего.

All I can say GOD bless him & his loved ones. Ameen….And protect him from all the evils…and evil eyes.

Думайте позитивно. Будьте неисправимыми оптимистами. Nasrun Minallahi Wa Fathun Kareeb.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Dil se...






Сообщение : 3555
Info: Боже!!! Как хорошо, что ты пускаешь ангелов на Землю!!!! Шахрукх - ты АНГЕЛ неземной!!!!
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 95
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:24. Заголовок: arisha пишет: А ты ..


Скрытый текст


Сквозь смех и слезы я живу...
При виде тебя я просто умру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 47
Info: Обожаю индийские фильмы с Шахрукхом=)
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 06:17. Заголовок: Ух,ты http://jpe.ru/..


Ух,ты Сколько интересной информации
arisha,спасибо

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 17:51. Заголовок: Подскажите, где можн..


Подскажите, где можно заняться индийскими танцами в Москве, в ВАО?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение : 4201
Info: я не знала о любви на земле до тебя...
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, Надым
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:33. Заголовок: lencik28 привет Обр..


lencik28 привет

Обратись в личку к Манане

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 10
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:34. Заголовок: Немного фотографий ..


Немного фотографий




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 11
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:34. Заголовок: http://s02.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 12
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:34. Заголовок: http://s019.radikal...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 13
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:35. Заголовок: http://s49.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 14
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:35. Заголовок: http://s018.radikal...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 19
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:37. Заголовок: http://s001.radikal...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 20
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:38. Заголовок: http://s57.radikal.r..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 21
Info: Пришла любовь - каникулы у разума.
Зарегистрирован: 13.06.12
Откуда: Россия, г.Североморск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:38. Заголовок: http://s44.radikal.r..





Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение : 16800
Info: Воскрешаюсь Любовью!
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 07:08. Заголовок: Переводная статья 1..


Переводная статья

15 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ ТАНЦОРОВ

1. Танец – это труд
Ни один танцор не добился успеха только за счет своего врожденного таланта. Танцор – это смесь артиста и атлета. Мир танца сейчас похож на мир экстремального спорта. Профессиональный танцор отдает годы своей жизни: слезами, потом и подчас кровью платя за удовольствие выступать на сцене

2. Ты не всегда получаешь то, что хочешь
Мы далеко не всегда: получаем желаемую роль, выступаем, когда и где хотим, получаем желаемую работу, слышим похвалу и комплименты, зарабатываем хорошие деньги, довольны организацией концертов и шоу и пр. и пр. Это учит нас смирению, уважению к труду и самому процессу, уважению к искусству танца и преподавателям, которых мы выбрали. Чем быстрее мы осознаем и принимаем это – тем скорее мы "засияем". И профессиональный танцор никогда не может быть уверен в успехе на 100%

3. Ты не знаешь очень многого
Всегда есть что-то, чему танцор может научиться. Даже от самых нелюбимых педагогов, хореографов и директоров мы можем почерпнуть знания и опыт. В ту секунду, когда мы подумали о том, что «давно это знаем и умеем» - наше развитие застывает

4. Возможно, что завтра так и не наступит
Танцор никогда не знает, когда его танцевальная карьера неожиданно прекратится: травма, авария, смерть… Танцуй каждый день так, как будто это последний танец в твоей жизни. Не откладывай удовольствие от танца только для сцены и выступлений перед публикой. Наполняй душой даже рутинные упражнения в танцевальном зале.

5. У тебя почти нет контроля
Ты не можешь контролировать тех, кто нанимает тебя, кто увольняет тебя, кому нравится твоя работа, кому нет, сплетни и распри в коллективе. Не трать свой талант и энергию на переживания о вещах и людях, которых ты не можешь контролировать. Концентрируйся на своём мастерстве и на том, чтобы танцевать на пике своих возможностей. Стань открытым и позитивным.

6. Если ты хочешь стать успешным – докажи, чего ты стоишь
Самый простой способ потерять работу – убедить работодателя в том, что ты бесполезен. Вместо этого стань незаменимым: приходи раньше, знай свой материал, всегда будь готов, не высказывай своего мнения без необходимости, и самое главное – усердно работай

7. Владеть информацией не значит Знать
Знание приходит с опытом. Ты можешь обсудить задание 100 раз, пойти на 1000 занятий, но пока ты не выступишь и не протанцуешь это сам, у тебя будет только теоретическое, поверхностное понимание танца. Ищи возможности для того, чтобы чаще выходить на сцену. Чтобы стать профессионалом, необходимо много выступать.

8. Кто-то другой всегда будет лучше тебя
Неважно, о чем речь: о работе, гонорарах, ролях или наградах. Вместо того, чтобы вовлекать себя в интриги относительно того, кто что и как делает в твоей индустрии, концентрируйся на том, что у тебя хорошо получается, над чем тебе нужно работать и тем, что доставляет тебе больше всего удовольствия как танцору

9. Ты не можешь изменить прошлое
У всех есть прошлое. Каждый совершал ошибки и у всех бывали моменты славы, которые хочется проживать в памяти снова и снова. Танец – это форма искусства, которая фокусирует нас на настоящем моменте, только «здесь и сейчас». Стать мастером танца – значит, существовать в настоящем моменте. В тот миг, когда наш разум блуждает, случаются травмы. Если это произошло – смотри пункт 12

10. Только ты сам можешь сделать себя счастливым
Танец сам по себе не может сделать нас счастливыми. Корень счастья растет из нашей гармонии с собой. Не от того, сколько мы зарабатываем, какие роли танцуем, на каких соревнованиях и сценах выступаем. Эти вещи, безусловно, оказывают влияние на наше настроение, но по-настоящему счастливыми мы делаем себя сами

11. Всегда есть и будут люди, которым ты не нравишься
Танцоры работают на публику, а в наше время интернет-технологий у многочисленных критиков развязаны руки и языки. Ты не можешь нравиться всем. Всегда найдется тот, кто думает иначе. Концентрируйся на том, что говорит тебе сердце. Что говорят или думают о тебе другие – не так важно. Что действительно важно, так это то, что ты сам о себе думаешь.

12. Иногда тебе приходится проигрывать
Иногда, несмотря на все усилия, следуя лучшим советам, даже будучи в нужное время и нужном месте, мы все равно проигрываем. Неудачи – это часть жизни. Проигрыш может стать катализатором самых великих восхождений и самого ценного опыта. Будь готов проиграть. И когда это случится (а это случится), проживи этот опыт и прими урок.

13. Иногда ты будешь работать просто так
Каждый профессиональный танцор время от времени работает не ради денег. Если тебя попросили выступить или поработать без денег – убедись в том, что тебе это действительно нужно. Есть множество причин для того, чтобы поработать без денег и также много причин, чтобы отказаться. Спроси себя, стоит ли опыт твоих усилий и доставит ли тебе удовольствие. Если решаешься на работу «для души» - совершенно забудь о вознаграждении

14. Повторение – мать учения. Повторение снова и снова с ожиданием нового результата – сумасшествие.
Если ты продолжаешь делать то, что делаешь – ты будешь получать то, что получаешь. Если ты посещаешь минимальное количество занятий, не жалуйся, когда твой уровень не растет. Если ты хочешь вырасти из зоны своего комфорта, тебе придется толкать и заставлять себя делать то, что находится за пределами твоих воображаемых возможностей.

15. Ты никогда не почувствуешь себя на 100% готовым
Никто никогда не чувствует себя на 100% готовым, когда возникает долгожданная возможность. Танцоры должны быть готовы к риску. Начиная с отпускания рук от балетного станка при удержании баланса, заканчивая поездками по всему миру с новым коллективом, от доверия новому партнеру до тестирования новых форм танца, танцор должен иметь открытый взгляд на вещи, готовность к новому. Самые великие возможности в жизни заставляют нас выходить из собственной зоны комфорта, что означает отсутствие тотального привычного комфорта, отсутствие 100% уверенности в собственной готовности.

Перевод статьи Melanie Doskocil


"...наше будущее в наших мыслях" /Shahrukh Khan/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия